Галина Бояринова
Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в сказку» (с использованием нестандартного оборудования)
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в сказку
Цель: - Научить видеть необычное в обычных повседневных вещах.
-Укрепления здоровья детей, воспитание у детей потребность в занятиях физкультурой.
Задачи: - Развивать выдержку и внимание;
- Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного
оборудования;
- Воспитывать решительность, и организованность;
- Формировать у детей бережное отношение друг к другу;
Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей 3–4 лет „Путешествие в сказку“ (с использованием нестандартного оборудования)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
- Закреплять навыки правильного выполнения заданий;
- Продолжать развивать двигательные навыки;
-Способствовать формирования правильной осанки.
Оборудование : - канат 3м.
-киндеры на каждого ребёнка.
- мяч прыгун (колобок).
- обруч.
- массажные дорожки.
-модульные напольные покрытия.
- ленточки на каждого ребёнка.
- модульные мягкие кубы (пенёчки).
- теремок.
- музыка.
- маски животных (лиса, волк, заяц, медведь, бабушка, дедушка).
-письмо.
Ход занятия:
1. Водная часть:
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Инструктор: Как ваше настроение?
Дети: Хорошее! (дети выставляют руки вперёд, поднимая большой палец кисти вверх).
Инструктор: Сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам пуститься в путешествия в сказку.
Согласны?
Дети: Да!
Инструктор: Но чтобы попасть в сказку, необходимо произнести волшебные слова, закройте глаза:
" Раз, два, три,
В сказку мы пришли".
Инструктор: Как тут красиво.
Ну, что в путь!
" По тропинки леший шёл,
На поляне гриб нашёл.
(ходьба на месте)
Раз грибок, два грибок.
Вот и полный кузовок.
(приседания)
Леший охает, устал
От того, что приседал
Леший сладко – потянулся
(поднимает руки вверх)
А потом назад прогнулся. Инструктор: Ребята, кто это там, на пеньке сидит?
Послушайте: " Из муки он был печён,
На сметане был мешён
На окошке был студён?
Знаете его колобок!"
Дети: Колобок.
Инструктор: Здравствуй колобок!
Что ты сидишь и плачешь?
Колобок: Я ушёл от бабушки и дедушки,
И заблудился.
Инструктор: Не плач мы тебе поможем.
2. Основная часть: "Путешествия с препятствиями".
Инструктор: "По дорожке мы шагаем топ-топ
И в ладоши ударяем хло-хлоп!
Ой, кто это там прячется?
Рыжая, хитрая?
Дети: Лиса.
Инструктор: Здравствуй лисичка!
Лиса: Здравствуйте!
Что это вы тут делаете?
Дети: Мы помогаем колобку вернуться домой.
Инструктор: Помоги нам лисичка, покажи дорогу.
Лиса: Помогу, если выполните задания?
"Полоса препятствия" (пройти по массажным дорожкам, перешагнуть через кубы).
Молодцы! Справились, но у меня для вас ещё одно задание.
Загадка: " Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь, ведь?
Кто же это был медведь.
Правильно. А теперь идите прямо и не сворачивайте.
Инструктор: Спасибо тебе лисичка сестричка.
"По дорожке мы шагаем топ-топ,
И в ладошки ударяем хлоп-хлоп!
(останавливаются).
Кто это в кустах прячется?
(мохнатый, косолапый).
Дети: Медведь.
Инструктор: Здравствуй мишка!
Медведь: Здравствуйте!
Как вы сюда попали.
Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.
Инструктор: помоги нам мишка, покажи дорогу.
Мишка: Помогу, если вы со мной посоревнуетесь.
"Перетягивание каната"
Молодцы, но у меня есть ещё задание.
Загадка: "Болото дом её родной
К ней в гости ходит водяной"
Кикимора.
Молодцы, вот видите дорогу, идите по ней и не сворачивайте.
Инструктор: Спасибо тебе мишка.
Идём дальше. " В месте по лесу идём,
Не спешим, не отстаём
Вот выходим мы на луг
Тысяча цветов вокруг
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер
Расстилается ковёр.
(останавливаются)
Кто это в траве прячется? Серый, зубастый.
Дети: Волк.
Инструктор: Здравствуй волчок серый бочок!
Волк: Здравствуйте!
Что вам тут надо?
Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.
Инструктор: Помоги нам.
Волк: Но сначала вам необходимо выполнить задания.
"Меткий стрелок" (забросить киндеры в обруч).
Молодцы, справились. Но я ещё хочу загадать загадку:
"Он разбойник, он злодей
Свистом он пугал людей"
Соловей-разбойник.
Правильно, смотрите вот тропинка идите по ней.
Инструктор: Идём дальше.
"Снова мы идём по лесу
А вокруг так интересно
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенёк".
Дыхательное упражнение.
Ребята, смотрите, кто-то сидит на пенёчке.
Серенький, трусливый.
Дети: Зайчик.
Инструктор: Здравствуй зайка попрыгай-ка.
Заяц: Здравствуйте!
Как вы сюда попали?
Дети: Мы помогаем колобку найти дорогу домой.
Инструктор: Помоги нам зайка.
Заяц: Да как же я вам помогу, я и сам не могу отсюда выбраться.
Тут кругом болота да пеньки.
Инструктор: А мы тебя выведем.
"С кочки на кочку" (перешагивание по модульным напольным покрытиям).
Заяц: Какие вы молодцы!
Загадаю я вам загадку, отгадаете, покажу дорогу.
Загадка: " Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабой он помогла?"
Мышка.
Молодцы. Смотрите вот дорожка, идите по ней прямо, затем налево и снова прямо.
Инструктор: Спасибо тебе зайка.
В путь.
"По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
По камушкам, по камушкам
Шагают наши ножки".3. Заключительная часть:
Инструктор: Вот и дом
Бабушка с дедушкой живут в нём.
Колобок теперь ты дома,
А нам с ребятами пора возвращаться
В детский сад.
Досвидания. Больше не уходи из дома.
Колобок: Спасибо вам. Я больше никогда не буду уходить.
Досвидания.
Инструктор: Закрываем глазки.
Произносит слова: "Раз, два, три
В садик мы пришли".
Ребята скажите, где мы с вами были?
Дети: В сказке.
Инструктор: А кого мы встретили в сказке?
Дети: Волка, зайку, медведя, лису.
Инструктор: А кому мы помогли найти дорогу домой?
Дети: Колобку.
Инструктор: Правильно. Вы были молодцы, справились
Со всеми заданиями. Спасибо вам.
Уход в группу.