Сизоненко Елена
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей средней группы «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица:
Ведущий, сказочница, коза, волк.
Настольный театр сказки «Волк и семеро козлят».
Дети сидят на скамеечках на участке, звучит музыка.
Ведущий: Сказка в гости нас зовет,
Встанем в дружный хоровод.
Мы на поезде поедем,
Пароходе поплывем,
На волшебном самолете
Сразу в сказку попадем.
Игра «Поезд едет, поезд мчит», «Самолеты».
Поезд едет, поезд мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так!
(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)
Публикация «Сценарий летнего спортивного развлечения для детей средней группы „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!
(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)
А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!
(идем в колонне, одна рука вверх, другая вперед)
В небесах самолет, он зовет меня в полет.
(стоя в колоне, руки в стороны).
Игра «Самолеты».
Самолеты, в ангар! – дети приседают на зеленые кружки
Заводим моторчики – встаем и выполняем круговые вращения согнутыми перед грудью руками
В полет – бег врассыпную, как самолетики
Сесть на скамейки
Выходит сказочница (воспитатель, садится за столик с театром и рассказывает.
Сказочница: Здравствуйте, ребятки,
Милые козлятки!
Я вам сказку расскажу
Про козлят и про козу.
Жила-была коза, и было у нее 7 козлят (выставляет на стол). У козы рогатой чудные козлята. У каждого козленка свой характер.
Ведущий: А какие это были козлята, мы сейчас с вами покажем.
ОРУ «Козлята»
1. Козленок Бодайка.
И. п. : о. с., рожки. 1 – наклонить голову вниз. 2 – и. п.
2. Козленок Скакайка.
И. п. : о. с. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки на пояс.
3. Козленок Вертушка.
И. п. : о. с., руки на пояс. 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.
4. Козленок Болтушка.
И. п. : о. с., руки за спину. 1 – наклон в сторону, 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.
5. Козленок Упрямец.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс – ме-ме-ме!. 1 – наклон вниз, 2 – и. п.
6. Козленок Всезнайка.
И. п. : о. с., руки вниз. 1 – присесть, хлопок перед собой. 2 – и. п.
7. Козленок Попрыгунчик.
И. п. : ритмичные прыжки на 2-х ногах под слова:
Дружные козлята –
Хорошие ребята,
Вместе маме помогают,
Вместе пляшут и играют. (2 раза)
Игра «Козленок»
Дети встают в круг, в середине круга стоит козленок (найти шапочку или маску). Дети идут по кругу и говорят слова:
- Выходи козленок мой,
Пободаемся с тобой.
- Ме-ме-ме! – звучит в ответ, -
А у вас и рожек нет.
- Выходи козленок мой,
Поиграем мы с тобой.
- Ме-ме-ме! Играть люблю,
Вот возьму и догоню.
Козленок догоняет ребят. Тот, кого заденет, уходит в домик к козленку (в обруч).
Дети садятся на скамейки.
Сказочница: Коза – хлопота
День-деньской занята.
Ей – травы нащипать,
Ей – на речку бежать,
Ей – козляток стеречь,
Малых деток беречь.
Вот какая коза заботливая мамочка. Пошла коза на лужок за травкой, а козлятам наказала никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку (фонограмма песенки Козы). Сказала и ушла на лужок к ручейку.
Ведущий: Покажем как коза прыгала через ручеек. (прыжки на двух ногах через ручеек). – разложить клеенчатые ручейки.
Садятся на скамейки
Сказочница: Вдруг козлята услышали стук в дверь. (фонограмма)
Волк : (поет грубым голосом)
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла
Молока принесла. (дети прячутся за скамейки)
Дети со сказочницей: Ты не наша мама, а серый волк.
Сказочница: Пошел тогда волк к кузнецу ковать тоненький голосок. А козлята стали играть друг с другом.
Соревнования тройками
1. Кто быстрее (обежать фишку)
2. Мышка в норку (пролезть в обруч)
3. С кочку на кочку (прыжки по коврикам)
Сесть на скамейки
Сказочница: Пришел волк к домику козлят и запел тоненьким голосом.
Волк снова поет.
Сказочница: Поверили козлята, что это мама пришла и открыли дверь. (волк выходит из-за занавеса)
Волк : Я козляток изловлю, я их очень есть люблю.
Игра «Волк и козлята» (волк догоняет козлят, пойманные встают в обруч).
Сказочница в это время снимает платочек, надевает маску козы и фартук какой-нибудь.
Ведущий: Ребята, мама коза пришла, спрячемся за нее от волка.
Коза: Волк-волчище, что с тобой,
Отчего ты злой такой?
Волк : Как же волку добрым быть,
Если волку негде жить,
Если волка день и ночь
Отовсюду гонят прочь…
Коза: Козлята, давайте волку построим дом.
Массаж рук «Строим дом»
Целый день тук да тук Похлопывать ладонью правой руки по левой руке от кисти к плечу
Раздается звонкий стук Похлопывают по правой руке
Молоточки стучат,
Строим домик для волчат Поколачивают правым кулачком по левой руке от кисти к плечу
Молоточки стучат,
Строим домик для волчат. Поколачивают по правой руке
Этот дом для белочек, Растирают правым кулаком левую руку круговыми движениями
Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку
Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки по левой от кисти к плечу
Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке
Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу
Все в нем славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку
Будем песни распевать,
Веселится и плясать. «Тарелочки» (скользящие хлопки ладоней друг о друга)
Коза: Сказка завершается, а пляска начинается.