Лучший педагог года

Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа) (6 фото)

Татьяна Калинина
Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного интеграционного занятия (старшая группа

Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)

Цель:

совершенствование двигательных навыков и умений.

Задачи:

1. Закрепить выполнение общеразвивающих упражнений, а также способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений.

2. Упражнять детей в ходьбе, беге, перестроениях, в метании в цель, развивая ловкость и глазомер.

3. Учить снимать мышечное напряжение с помощью релаксации.

Публикация «Конспект физкультурного интеграционного занятия „Путешествие по станциям здоровья“ (старшая группа)» размещена в разделах

4. С помощью физических упражнений развивать внимание, память, воображение, творческие способности.

Атрибуты: мяч, обруч, палки для общеразвивающих упражнений, «Вирусы - вредилусы»(картинки на дисках, 2 корзины «Здоровья» с мешочками песка для метания и прозрачный контейнер, обруч с лентами и палочками, ленточки для игры «Ловишки»,

3 спортивных мата, музыкальное сопровождение.

Ход проведения.

В группе дети делятся на3 звена и назначаются звеньевые.

Дети заходят в зал друг за другом и строятся в шеренгу по одному.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в необычное путешествие,

«Путешествие по станциям здоровья».

А что должны взять с собой настоящие путешественники, отправляясь в поход? (Ответы детей). Правильно, рюкзачки.

Берём наши импровизированные рюкзачки и отправляемся в путь!

Команда: «Налево!», «В обход по залу, марш!

Дети передвигаются по залу, выполняя команды.

Слушай мои команды:

«По шишкам» - ходьба на пятках,

«По высокой траве» - ходьба на носках,

«Устали нести рюкзак» - ходьба на полусогнутых ногах,

«Убегаем от дождя» - лёгкий бег,

«Оббегаем лужи» - лёгкий бег змейкой,

«Без задания шагом марш»

Воспитатель: «Стой, раз-два!», «Направо!», «В круг становись

Первая остановка : «Узнавайка!».

Играем в игру «Представься друзьям».

Мячик наш передавай, своё имя называй и друг друга узнавай.

Первая начну я!

Татьяна Михайловна! Я - ловкая!

( Дети продолжают: смелая, быстрая, сильный и т. п.).

Ну что же, с такими дружелюбными, смелыми, находчивыми и любознательными детьми в походе нам будет интересно.

Команда: «Налево!», «Боковым галопом, лицом в круг, по залу марш!».

Дети выполняют продвижение к следующей станции.

Воспитатель: «Стой, раз-два!».

Вторая остановка : «Здоровейка».

Скажите, вы здоровы? А что вы делаете для того, чтобы быть здоровым? (Ответы детей).

Правильно! Нужно правильно питаться, закаляться, принимать витамины, гулять больше на свежем воздухе, заниматься спортом, делать гимнастику.

Давайте, мы сейчас укрепим наше здоровье, выполнив комплекс общеразвивающей гимнастики.

Воспитатель: Команда: «Налево!» За направляющим по залу шагом марш, берём наши палки - выручалки. Палки на правое плечо. По звеньям за звеньевыми шагом марш.

Дети выполняют перестроение в три звена.

Фото «Путешествие по станциям здоровья»

«Кругом, по залу разойдись! Ориентируемся по точкам. «Стой, раз-два!»

Упражнения с палкой

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, палка внизу.

На раз– палку вверх; 2 – палку опустить за голову на плечи; 3 – палку вверх; 4 – палку вниз, вернуться в исходное положение (4–6 раз).

2. И. п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1–палка вверх, 2 – наклон вперед, руки вперёд; 3–выпрямиться, палку вверх; 4 – исходное положение (5–6 раз).

3. И. п. – основная стойка, палка внизу. 1-2 – присесть, палку вперед; 3–4 исходное положение (5–6 раз).

4. И. п. – стойка ноги врозь, палка на лопатках. 1 – поворот туловища вправо (влево); 2 – исходное положение. (5–6 раз).

5. И. п. – основная стойка, палка на груди хватом шире плеч, руки согнуты. 1- прыжком ноги врозь, палку вверх; 2- исходное положение.

Выполняется на счет 1–8, затем небольшая пауза, повторить упражнение 2 раза.

«Палки на правое плечо. Кругом! В обход по залу в колонну по одному шагом марш. Палки ставим на место". Дети выполняют продвижение к следующей станции.

Воспитатель: «Стой, раз-два!», «Направо!»

Остановка третья : «Неболейка».

Дети, а вы знаете, почему человек может заболеть? (Ответы детей).

Правильно, в организм попадают разные микробы или вирусы.

Как вы думаете, человек может бороться с вирусами? (Ответы детей).

Я предлагаю вам поиграть в игру «Победи вируса - вредилуса!»

Конспект физкультурного интеграционного занятия  (старшая группа) - фото

Перед детьми обруч, где живут «Вирусы - вредилусы»(картинки на дисках, 2 корзины «Здоровья» с мешочками песка для метания и прозрачный контейнер.

Дети делятся на 2 команды: команда девочек и мальчиков, которые встают по обе стороны от обруча, поочерёдно берут по одному мешочку с песком и бросают в обруч по «Вирусу - вредилусу.

Кто попадает в обруч, забирает один вирус и кладёт в прозрачный контейнер.

Игра заканчивается, когда все вирусы пойманы в мешок.

Ребята, что мы сделаем с нашими, пойманными вирусами? (ответы детей)

Пойманные вирусы отправим изучать в лабораторию.

Дежурные убираем инвентарь.

Воспитатель: "За направляющим в колонну по одному стройся! В обход по залу шагом марш! «На месте! Стой!», «Направо!»

Станция четвёртая : «Намотайка».

Фото №1 Конспект физкультурного интеграционного занятия старшая группа

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Воспитатель кладет на середину зала обруч с ленточками, к каждой ленточке прикреплена палочка. Все дети берут по одной палочке, получается солнышко. По команде воспитателя дети начинают наматывать ленточки на палочки.

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Руки к солнцу протяните,

Лучики его возьмите,

Все пошире отойдите,

Дам сигнал, тогда крутите.

Раз, два, три – быстрей крути.

Молодцы, вы отлично справились с заданием, отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: " За направляющим в колонну по одному стройся!

В обход по залу - марш!»

Дети выполняют продвижение к следующей станции.

«На месте! Стой!», «Направо!»

Станция пятая : «Поиграйка».

Фото №2 Цель совершенствование двигательных навыков и умений

Играем в подвижную игру «Ловишки с лентами». Ленточки закрепляем у себя, как хвостики. У кого ловишка ленточку снимает, тот садится на скамейку.

Воспитатель назначает ловишку и даёт команду «Раз, два, три, беги!».

Игра повторяется 2раза.

«Стой, раз-два!»

«Врассыпную, разойдись и на маты приземлись!»

Станция : «Отдыхайка».

Дети, мы с вами прибыли на конечную станцию.

Своим здоровьем, состоянием настроения, эмоциями можно управлять.

Вы играли, веселились и немного утомились.

Предлагаю отдохнуть, на полянках всем вздремнуть.

Вытянули ноги, закрыли глаза и представили себя лежащими на песке, на берегу моря.

Музыка на расслабление «Позитивное мышление»

Фото №3 Закрепить выполнение общеразвивающих упражнений а также способствовать формированию правильной осанки при выполнении различных видов упражнений

Под музыку) : Негромко, но твё рдо повторяйте за мной слова настроя:

Я – здоров, у меня ничего не болит.

Я – счастлив, у меня хорошее настроение.

Я всех люблю и никому не желаю зла.

Наше «Путешествие по станциям здоровья» подошло к концу, встаём.

Ребята, а вам было сегодня интересно в нашем путешествии?

Какие из заданий было трудно выполнить? А что было привычно и легко?

Я благодарю вас за участие. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа)«Путешествие в Керженский заповедник». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Цель: познакомить детей старшей группы с заповедником, находящимся на территории округа, закрепить и уточнить знания детей об окружающей.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (старшая группа)Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (старшая группа) Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (для детей старшей группы) Цель: формирование культурно- гигиенических навыков у детей старшего.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое ложки» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей посуды, с процессом ее преобразования человеком. Дать детям понятие о том, что человек создает предметы.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Конспект ОД с презентацией по речевому развитию «Путешествие в подводный мир» (старшая группа) Конспект ОД с презентацией по речевому развитию: «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Цели и задачи: Образовательные: • расширять.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа)Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Колосок» Конспект открытого занятия "Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 14:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного интеграционного занятия «Путешествие по станциям здоровья» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД