Евгения Зубанова
Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «В поисках колобка»
Образовательные области
Приоритетная: «Физическое развитие»
В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
1. Образовательные (навыки, умения)
по приоритетной образовательной области
«Физическое развитие»
Цели:
Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.
Задачи:
1. Развитие физических качеств (гибкость, координацию, выносливость)
Публикация «Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности
2. Образовательные задачи, решаемые в интеграции образовательных областей
1. Обогащать активный словарь словами по теме «Дикие животные», «Речевое развитие»
2. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; формировать основы безопасного поведения в помещении; создавать условия для вовлечения родителей в детскую деятельность «Социально-коммуникативное развитие»
Методы: словесные, наглядные, репродуктивные, игровые
приёмы: вопросо- ответная беседа,, выполнение заданий по образцу, подвижная игра
Материалы и оборудование:муляжи грибов и ягод,корзина, костюм лисички, колобка,медведя
Ход мероприятия
Вводная часть: Лисичка в гости к нам пришла
Воспитатель с детьми встает в круг:Мы головкой покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Воспитатель (шепотом):
-Какая у нас тишина. Давайте послушаем ее…Ой, кажется я слышу чьи- то шаги, как вы думаете, кто это?
Под музыку входит родитель, переодетый лисичкой:
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые. Не видели ли вы моего друга колобка? (ответы детей)
Лисичка плачет:
-Что же я теперь буду делать без своего дружка? Его же в лесу может кто-нибудь обидеть.
Воспитатель с детьми успокаивают лисичку и обещают ей помочь найти колобка.
Основная часть: В поисках колобка
Лисичка радуется и приглашает воспитателя и детей в лес, на полянку, для того чтобы найти друга.
Ходьба и бег вокруг грибочков. Дети по просьбе лисички вспоминают и имитируют походку диких животных (заяц, волк, медведь, которых встречал колобок.
Воспитатель:
-Посмотрите, как много грибов выросло на полянке. Давайте возьмем по грибочку и встанем в круг.
ОРУ с грибочками
-Подними грибочек, отпусти грибочек (3-4 раза правой и левой рукой)
-Покажи грибочек, спрячь грибочек( 3-4раза)
-Присядем, положим грибочек на пол. Встанем. Присядем, возьмем грибочек- встанем(3-4 раза)
Прыжки вокруг грибочков.
Входит родитель,переодетый медведем: Кто это здесь шумит, спать мне мешает?
Лисичка:Здравствуй, Мишенька, это мы с ребятами пришли на полянку найти моего друга колобка. А ты его не видел?
Медведь :Нет, не видел. Я ходил по лесу и устал, можно я у вас немного отдохну?
Дети и взрослые разрешают медведю остаться и присесть на стул.
Лисичка:А вы знаете, что медведь очень любит играть с детьми в игру «У медведя во бору». Хотите с ним поиграть?
Подвижная игра "У медведя во бору". Дети со словами: «У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит на меня глядит» собирают грибы и ягоды рассыпанные по поляне. Медведь поднимается со стула и начинает ловить детей и взрослых.
Игра продолжается 2-3 раза
Заключительная часть
Забегает колобок. Говорит:
-Здравствуйте, я услышал как здесь шумно и весело и решил к вам заглянуть.
Лисичка:
-Здравствуй колобок, наконец-то я нашла тебя. Спасибо вам, ребята.
6. Ходьба и бег вместе с колобком, медведем и лисичкой.
Сказочные персонажи прощаются с детьми и уходят в лес.