Анастасия
Итоговое занятие в 1 мл. группе «В поисках колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в 1 мл. группе
«В поисках колобка»
Задачи
1. Вызвать эмоциональный отклик на общение с игровыми персонажаими: сочувствие, желание помочь бабушке отыскать Колобка.
2. Закрепить знания детей о домашних и диких животных и их детенышах; как кричат домашние животные.
3. Учить различать количество предметов (один – много); вспомнить названия основных цветов.
4. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
5. Закрепить умения различать по внешнему виду овощи и фрукты.
Публикация «Итоговое занятие в 1 мл, группе „В поисках колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
6. Закрепить виды транспортных средств ближайшего окружения.
7. Способствовать употреблению в речи обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты.
8. Вспомнить названия сказок «курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят».
9. Вспомнить элементарные правила безопасности поведения: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.
Ход
Воспитатель (бабушка) приглашает детей в гости.
Ой, детки, посмотрите, что же это я деду испекла? (колобок)
Какой он? (румяный, круглый)
Давайте его положим остудиться, а потом я вас угощу.
А пока Колобок будет остывать, мы с вами сходим к деду в загон и позовем его есть колобок.
Дедушка, здравствуй!
Сколько у тебя животных!
Воспитатель (дедушка) «здравствуйте ребята!»
Проходите, проходите
Сейчас узнаю, как детки знают домашних животных и их детенышей.
Д/игра «Мамы и детки»
А, вы знаете, как они кричат?
Д/игра «Кто как кричит?»
А, сейчас хочу узнать какие животные домашние, а какие дикие?
Где живут домашние животные?
А, где живут дикие животные?
Д/игра «Рассели животных»
Давайте поиграем?
П/игра «Лохматый пес»
Но сначала вспомним правила поведения с незнакомыми животными: не подходить к незнакомым животным, не гладить, не дразнить.
Дед: молодцы! Пойдемте есть Колобка.
Бабка: Ой! Дед, детки, а его нет. Вот непослушный, видно в лес укатился.
Пойдемте его искать?
Пошли в лес искать Колобок.
Под березкой сидит зайка.
Бабка: зайка, здравствуй! Ты не видел нашего колобка?
Зайка: видел. Он тут мимо прокатился. Песенку мне спел.
Бабка: а куда он покатился? По какой дорожке?
Зайка: а вы помогите мне, я вам скажу.
Бабка: поможем ребята зайке?
Зайка: мне мама зайчиха дала поиграть цветные шарики, а я играл и все перепутал, помогите разложить шарики по цветам.
В каждой корзине лежит шарик: в этой какой (красный, синий, зеленый, желтый)
Д/ игра «Разложи шарики по цветам»
Зайка: а теперь сколько красных? (один)
А сколько синих, желтых, зеленых (много)
Давайте поиграем в пальчиковую игру «Дарики – комарики»?
Пальчиковая игра «Дарики – комарики»
Зайка: спасибо! Идите по длинной дорожке, а я по короткой.
Бабка: дед, а где длинная дорожка, а где короткая?
Дед: детки, покажите по какой дорожке мы пойдем, а по какой зайка побежит?
(дети показывают и называют длинная дорожка, короткая дорожка)
Идем по длинной дорожке и под березкой встречаем волка.
Волк: куда это вы спешите?
Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?
Волк: видел. я вам скажу, но вы должны мне помочь, разложить овощи и фрукты по корзинкам.
Бабка: ну что ребята поможем волку разложить овощи и фрукты?
Д/игра «овощи, фрукты»
Волк: молодцы! А, сейчас поиграем в другую игру.
Д/игра «назови одним словом»
Что нарисовано на этой карточке? (диван, шкаф, кровать, стол, стул) мебель.
Что на этой – игрушки, одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда.
Волк: спасибо! Идите прямо, прямо, колобок туда покатился.
Дети: спасибо тебе волк!
Идем по лесу, а навстречу нам медведь
Медведь: куда идете?
Бабка: колобка ищем. Ты не видел его?
Медведь: видел, видел. Он мне песенку спел и покатился …
Бабка: куда?
Медведь: расскажите мне что здесь нарисовано на картинках?
Д/игра «назови транспорт»
Медведь: вот спасибо! Покатился колобок вон к той березе.
Бабка, дети – спасибо тебе мишка!
Выбегает лиса и не пускает детей.
Лиса: куда? Я вас не пущу. Пока вы со мной не поиграете.
Бабка: лисонька, милая некогда нам играть устали мои деточки, мы колобка ищем. Ты его случайно не видела?
Лиса: поиграете со мной, я вам колобка и отдам.
Д/игра «к какой сказке картинка?
Лиса: ну и молодцы! Берите своего колобка. А еще я вас угощу своими колобками.
Лиса раздает детям чупа –чупсы.
Дети говорят спасибо.