Папки-передвижки

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень»

Наталья Владимировна Плоцкая
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень»

Цель: создать эмоционально положительный настрой у детей в двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать систематизировать и углублять представления детей о зимнем лесе, лесных животных.

Развивающие:

- совершенствовать навыки основных видов движений: ходьбы, бега, метания, ползанья:

Публикация «Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе „И в морозный зимний день быть здоровыми не лень“» размещена в разделах

- развивать речь детей; активизировать в речи названия жилищ животных.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу, к животным.

Материал, оборудование:

Презентация:

- музыкальное сопровождение:

1. «Сами саночки бегут» Т. Волгина (слова, А. Филлипенко (музыка).

2. Звуки природы. Сорока.

3. Музыка детства. «Кружатся снежинки».

4. Звуки природы. Зима – Метель.

5. Звуки природы. Скрип снега.

6. Звуки природы. Стук дятла.

7. Звуки природы. Рев медведя.

- фото сороки, медведя, дятла, белки, снеговика, зимнего леса, снежинок, Беличьего дупла, зимней метели.

- угощенье от Снеговика (пирожное «Безе», похожее на снежки).

- снежинки, по две на ребёнка.

- карандаши, по два на ребёнка.

- файл каждому ребёнку.

Вводная часть:

СЛАЙД №1 («Сами саночки бегут» Т. Волгина (слова, А. Филлипенко (музыка) Дети входят в зал под музыку, имитируя езду на санках.

Игра «Саночки» Дети бегут в паре друг за другом, при словах «Упали саночки» падают на пол, затем встают, отряхивают от снега валенки, шубки рукавицы.

В: Ребята, посмотрите, сколько у нас с вами гостей, давайте с ними поздороваемся. (здороваются)

Раздаётся стук.

В: Ой, кто это к нам стучит? (к нам прилетела сорока)

СЛАЙД №2 (Фото сороки. Звуки природы. Сорока)

Сорока принесла письмо от Снеговика.

ПИСЬМО: «Ребята, я заблудился в лесу и не могу выбраться из леса. Помогите мне, пожалуйста».

В: Поможем Снеговику? (конечно, поможем) А как мы ему поможем? (мы отправимся в лес на его поиски)

В: Хорошо, тогда отправляемся в лес на помощь снеговику.

СЛАЙД №3

В:

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес. (Ходьба, змейкой держась за руки – 10-12с)

В:

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем. (Ходьба с высоким подниманием колена – 12-15с)

В:

Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей. (Быстрый бег в колонне за взрослым 15-20с)

В:

По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем -2 раза. (Ходьба с хлопками на каждый шаг)

В: Вот мы и пришли в зимний лес.

СЛАЙД №4 (фото зимнего леса)

В: Ребята, что вы видите в зимнем лесу? (в зимнем лесу очень красиво, здесь растут деревья, снег искрится на солнце)

В: Ребята, а вы знаете, как себя вести в зимнем лесу? (нужно идти осторожно, чтобы не сломать веточки, не спугнуть птиц, не испугать зайца, белку, не разбудить медведя. Ведь лес – это дом для зверей и птиц, его надо беречь)

В: Молодцы ребята. А вот и лесная полянка, посмотрите сколько на ней снежинок, встаньте у снежинки и возьмите её в руки, не бойтесь, они не растают.

СЛАЙД №5 (Музыка детства. «Кружатся снежинки». Фото снежинок)

ОРУ со снежинками:

1. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1-2 – руки через стороны вверх, посмотреть на снежинки, 3-4 в и. п. 4 р.

2. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1-2 – руки вперед вверх, 3-4 назад вверх. и. п. выдох 4 р.

3. И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, снежинки в вытянутых руках перед собой, 1-2 – поворот вправо, 3-4 поворот влево, и. п. 4р.

4. И. п. : стоя, ноги на ш. п., руки разведены в стороны. 1-2 полуприсед руки на колени, 3-4 встать, руки отвести в стороны. и. п. 4 р.

5. И. п. : снежинки лежат на полу одна на другой. Прыжки через снежинки вперед - назад, в чередовании с ходьбой 2 р.

СЛАЙД №6 (Звуки природы. Зима – Метель.)

В: Ребята, а что это шумит? (метель)

В: Давайте её прогоним. ( дыхательная гимнастика: «Задуем вьюгу» (глубокий вдох через нос, выдох через рот)

СЛАЙД №7 (Звуки природы. Скрип снега)

В: Ребята, вы слышите? Как вы думаете, что это? (кто то по снегу прошел)

В: Давайте с вами поскрипим. (жмут в руках файлик)

СЛАЙД №8 (Звуки природы. Стук дятла)

В: А это что за звук? (дятел стучит)

СЛАЙД №9 (фото)

В: Верно, дятел. Давайте с вами постучим, как дятел. (стучат карандашом об карандаш)

СЛАЙД №10 (Звуки природы. Рев медведя.)

В: А это кто ревёт? (медведь)

СЛАЙД №11 (фото)

В: Точно, медведь. Давайте с вами поревем, как медведь. (ревут, как медведь)

В: Ребята, смотрите, сугроб зашевелился, может под ним кто – то лежит? Кто там может быть? Смотрите, здесь снежинка с загадкой, отгадаем? (да)

Загадка:

Кто там спит зимой в берлоге,

И не ходит по дороге.

И малину ест, и мёд.

В тёплой шубе круглый год. (медведь, он спит в берлоге)

Медведь: Р - р –р

Кто здесь шумит, мне спать мешает?

В: Здравствуй, Миша. Прости, что мы тебя разбудили.

Медведь: Здравствуйте ребята. (зевает)

В: Ты, Миша, не сердись на ребят, мы идем выручать Снеговика, заблудился он в лесу, может, знаешь, где его найти?.

Медведь: Сам то я сплю всю зиму, ничего не слышу, не вижу, но знаю, кто вам может помочь, но сначала поиграйте со мной.

СЛАЙД №12 Игра «Медведь»

Медведь сидит посреди круга.

Как – то мы в лесу гуляли и медведя увидали. (ходим по кругу, держась за руки)

Он под елкою лежит, растянулся и храпит. (остановились, слушаем)

Мы вокруг него ходили, косолапого будили: (ходим по кругу на носочках, держась за руки)

Ну-ка, Мишенька, вставай и скорей нас догоняй! (медведь догоняет)

Медведь: Ну, спасибо, повеселили меня, а теперь отгадайте загадку и узнайте, кто вам поможет найти снеговика:

СЛАЙД №13 (загадка)

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

(белочка)

Медведь: Правильно, белочка. Она высоко по деревьям скачет, свысока ей все видно. А теперь устал играть, лучше лягу я поспать, проводите меня, пожалуйста. (уходит на четвереньках, дети на четвереньках за ним по кругу 3-6 м).

СЛАЙД №14 (фото дупла)

В: Что это, ребята, там на дереве? (дупло, в нём живет белка)

В: Как же высоко находится дупло, давайте добросим до него снежок?

СЛАЙД №15 Игра «Снежки»

Я подброшу снежки высоко

Полетят снежки далеко

А ребятки снежки соберут и в корзинку мне принесут.

СЛАЙД №16, 17 (фото белочки)

Белочка: Здравствуйте, ребята. (здравствуй, Белочка)

Белочка: Что вы делаете в лесу зимой? (мы ищем Снеговика, заблудился он в лесу, помоги нам его найти, пожалуйста, тебе с высокого дерева всё видно)

Белочка: Да, ребята, вижу я Снеговика, только с ним приключилась беда, он упал в овраг и рассыпался.

В: Как же мы ему сможем помочь, ребята? (мы его соберём)

Игра «Собери Снеговика» (дети собирают снеговика их бумаги)

СЛАЙД №18 (фото)

Снеговик: Здравствуйте, ребята. (здравствуй, Снеговик)

Снеговик: Спасибо вам, что помогли меня собрать и выбраться из леса, у вас всё получилось, потому что вы были дружные, смелые, ловкие. Я дарю вам угощенье. (спасибо)

Дети и ведущий благодарят Снеговика за угощение, прощаются с ним.

СЛАЙД №19

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие в зимний лес? А что вам больше всего запомнилось? (ответы детей).

СЛАЙД №20 («Сами саночки бегут» Т. Волгина (слова, А. Филлипенко (музыка) Дети уходят из зала в группу под музыку, имитируя езду на санках.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Быть здоровыми хотим». Конспект непосредственно образовательной деятельности по валеологии во второй младшей группе Цель: формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать элементарные знания и навыки.

Конспект физкультурного занятия «За здоровьем мы спешим-быть здоровыми хотим!» Задачи: - способствовать укреплению и сохранению здоровья через профилактические и коррекционные упражнения для стоп, спины; - закреплять.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мы растем здоровыми» Цели и задачи: - укреплять здоровье детей; - формировать к стремлению ЗОЖ; - расширение знаний и навыков по гигиенической культуре; Ход.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «На лесной опушке»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «На лесной опушке» Цель: приучать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать у детей желание вести здоровый образ жизни, внимательное заботливое отношение.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Мы идем на день рождения» Цель: • создание у детей радостного настроения. Задачи: • закреплять двигательные умения дошкольников; • воспитывать смелость, ловкость;.

План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень»План-конспект оздоровительной прогулки для старшей группы «И в холодный зимний день быть здоровым нам не лень» План – конспект оздоровительной прогулки «И в холодный зимний день, быть здоровым нам не лень!" Образовательные области: познавательное.

Проект в младшей группе «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Вид проекта: познавательно-творческий Сроки реализации проекта: 2 недели (с 14 по 25 сентября) Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во второй младшей группе в соответствии с ФГОС «В поисках Колобка» Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе. Воспитатель: Клещ Ольга Витальевна. Тема: «В поисках Колобка».

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» для младшей и средней группыСпортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» для младшей и средней группы Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим» (для младшей и средней групп) Подготовила воспитатель по физической культуре: Вострова Е. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 07:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Плоцкая (УИ 250183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД