анна кузьмина
Конспект физкультурного досуга: «Путешествие в осенний лес» во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга: во 2-ой младшей группе
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида» г. Новая Ладога.
Конспект физкультурного досуга : «Путешествие в осенний лес»
во 2-ой младшей группе общеразвивающей направленности «Непоседы
Проводила: Кузьмина А. В.
Тема мероприятия: «Путешествие в осенний лес».
Публикация «Конспект физкультурного досуга: „Путешествие в осенний лес“ во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Форма проведения: физкультурный досуг.
Задачи:
1. развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движения.
2. создавать у детей радостное, бодрое настроение.
3. воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Оборудование:
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Добрый день, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в осенний лес. Что мы с собой возьмем? (ответы детей). А как надо себя вести в лесу? (ответы детей).
Спортивный зал оформлен в виде лесной поляны. Дети заходят в зал друг за другом.
Воспитатель:
Дети, посмотрите, что это? (осенние листья).
А что с ними случилось? (они пожелтели и опали).
Как это называется, когда листья падают? (листопад).
Много листьев разных,
Желтых и красных!
Соберем листочки,
Встанем все в кружочек!
Дети берут кленовые листочки, руки с листочками опущены.
Руки вверх мы поднимаем,
Как деревья, подрастаем!
Дети по показу воспитателя поднимают руки вверх и отпускают вниз (3-4 раза)
Дует ветер с севера,
Закачалось дерево!
Дети качают руками над головой. На «раз» влево, на «два» вправо (8 раз)
Дует ветер, задувает,
Листья с дерева срывает!
Дети опускают листочки и поднимают их (8 раз)
Листья по ветру летят,
Кружит, кружит листопад!
Дети кружатся вправо и влево поочередно по показу воспитателя.
Побежали наши ножки
По дорожке, по дорожке!
Дети свободно бегают по площадке (20 секунд)
Сколько красивых листьев, давайте мы соберем их в большой букет и возьмем с собой в группу (дети собирают листья в букет). Ребята, слышите? Кто это? (зайчик под елочкой).
Смотрите, да он же весь дрожит. Давайте мы поможем ему согреется!
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит,
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Дети вместе с воспитателем произносят стихи и делают движения, иллюстрирующие текст. Игра проводится 2 раза.
Воспитатель:
Смотрите, заинька согрелся. А чем же мы угостим зайчика? (морковкой).
А где растет морковка? (на огороде). Давайте попрощаемся с зайчиком: досвидания. Кого еще можно встретить в лесу? (медведя, лису, волка). Вы можете показать, как ходит лисичка, давайте мы пойдем дальше как лисички.
Дети идут, как лисички за воспитателем.
Воспитатель:
Слышите, дети, кто это в лесу так громко поет?
Из-за елки появляется Машенька и громко поет.
Воспитатель:
Машенька, здравствуй, что это ты в лесу одна делаешь? Ребята, разве можно в лес одному без взрослых ходить? (нет). А почему? (ответы детей)
Ребята, давайте мы вместе с Машенькой в гости к Мише пойдем! В гости с пустыми руками не ходят, надо нам Мише гостинцев собрать.
Пока дети беседуют с Машей, на полянке появляются грибы.
Смотрите сколько грибов выросло на полянке! Какие грибы вы видите? (большие и маленькие). У нас есть две корзины одна большая, какие в нее будем собирать грибы? (большие). А в маленькую? (маленькие). По команде: «раз, два, три, четыре, пять -мы грибы идем искать» собираем грибы в корзины.
Дети собирают грибы.
Воспитатель:
Вот теперь мы готовы идти в гости к Мише. Вы умеете ходить как медведи?
Дети идут, как медведи за воспитателем. Появляется медведь.
Медведь:
Кто это тут шумит – мне спать не дает!
Воспитатель:
Здравствуй, Миша. Мы в гости к тебе идем вместе с Машенькой, гостинцев целые корзины несем.
Медведь:
Здравствуйте, спасибо – мне этих грибов на всю зиму хватит, но мне пора идти в берлогу спать.
Воспитатель:
Постой, Миша, ребята хотят с тобой поиграть! Садись на пенек отдохни.
У медведя в бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
Дети вместе с воспитателем произносят стихи и делают движения, иллюстрирующие текст. Игра проводится 2 раза.
Спасибо, ребята, хорошая игра, вы такие быстрые, что мне вас не догнать!
Миша, ты посиди вмести с Машей, а мы покажем, как мы умеем танцевать.
Дети танцуют под муз. повторяя движения за воспитателем по тексту песни. Воспитатели пускают пузыри, дети, подпрыгивая их ловят.
Медведь:
Ребята, какие вы молодцы, как с вами весело! Но мне пора в берлогу идти спать. Спасибо вам за угощение. Досвидания.
Медведь уходит.
Воспитатель:
Мы сегодня молодцы,
Хорошо мы поиграли
И немножечко устали.
Давайте мы немного полежим, отдохнем.
Воспитатель:
Машенька приготовила для нас угощение. Как вы думаете, что это?
Конечно же – петушок на палочке. Ребята, а мы можно есть в лесу конфеты?
Мы возьмем их с собой в группу, помоем руки, съедим полдник. Машенька посмотрит, как мы хорошо кушаем, и угости нас конфетами. А теперь нам пора возвращается в группу. Поскакали как зайчики.