Папки-передвижки

Конспект физического занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке»

Ячменёва Дарья Леонидовна
Конспект физического занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.

2. Развивать ловкость и координацию

3. Воспитывать интерес к подвижной игре. Воспитывать потребность в постоянных физических нагрузках.

Ходьба по залу, на носках

В: Ребята, вы представляете, сегодня утром мне пришло письмо от моей бабушки.

Показываю детям письмо

Публикация «Конспект физического занятия для второй младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

В: моя бабушки живет в деревне и сейчас ей очень нужна наша с вами помощь. Она просит нас приехать и помочь ей собрать яблочки с дерева. Яблоки ребята растут на яблоне, а у нас в деревне яблоня высокая и бабушке уже тяжело доставать их. Давайте поедем все вместе в деревню к бабушке и поможем ей собрать урожай. Давайте мы с вами сделаем паровозик, на котором поедем.

В: вот молодцы ребята, теперь у нас сеть паровоз и мы сможем отправиться в путь, я буду вашим путеводителем. В дорогу! Все за мной, поехал паровоз! Чух, чух, чух, туууу, туууу. Поверяйте за мной, чух, чух, чух, туууу, туууу. Ох, ребята, у нас на пути лужи! Нам нужно встать на носочки и поднять руки над головой, чтобы не промочить ноги. Встаем все на носки, руки подняли и идем, никто пяточкой не наступает, спинки красиво держим. Молодцы! Закончилось лужи, сцепились обратно в паровоз и едем дальше к бабушке. Чух, чух, чух, туууу, туууу. Поверяйте за мной, чух, чух, чух, туууу, туууу.

Ходьба крадучись

Ребята, мы заезжаем в темный лес, здесь нам нужно быть особенно осторожными и идти тихо, тихо. Присели все в полуприсяд, как я, и идем тихонечко, бесшумно, чтобы нас не заметили волки. Вагоны не расцепляем, смотрим перед собой, наступаем тихонько, тихонько. Молодцы! Закончился темный лес, никого не поймали волки. Ох, далека дорога к бабушке, но мы ж с вами ничего не боимся, едем дальше. Чух, чух, чух, туууу, туууу. Поверяйте за мной, чух, чух, чух, туууу, туууу.

Ходьба с перекатами с пятки на носок

Ребята, у нас на пути болото! Что бы не утонуть нужно идти перекатываясь с пятки на носок, посмотрите как я. Идем, руки не опускаем, идем аккуратно, а иначе вы упадете в болото. С пятки на носок перекатываемся, спины прямо, стараемся смотреть перед собой.

Молодцы ребята, кончилось болото! Мы с вами уже почти приехали, осталось только перебежать через волшебное поле.

Бег со сменой направления

Что бы перебежать через него нужно будет по моему хлопку разворачиваться и бежать в другую сторону, но при этом не толкаясь, а бежать все вместе стайкой, чтобы никого не потерять. Итак, волшебное поле, побежали. (хлопок) Развернулись, бежим в другую сторону, не толкаемся. (хлопок) развернулись в другую сторону бежим. (хлопок) и последний раз развернулись, не толкаемся, бежим аккуратно. Остановились, молодцы ребята, вот мы с вами и добрались, наконец, до деревни.

1 упр.

«Руки наверх - хлопок»

Ребята, наша яблоня волшебная и для того что бы она позволила нам собрать с нее плоды нам нужно выполнить несколько упражнений, так яблоня поймет, что мы хорошие и позволит нам собрать яблоки. Расставьте руки в стороны и разойдитесь подальше друг от друга, что бы вам было удобно. Готовы? Первое упражнение называется «хлопок». Посмотрите сначала, как я буду делать. На раз руки в стороны, ан два хлопок над головой, ан три руки в стороны, на четыре руки опустили. Давайте теперь все вместе, как я. Молодцы ребята. Закончили упражнение.

2 упр.

«Ветерок»

Ребята, следующее упражнение называется ветерок. Наша яблоня очень любит ветерок, давайте мы с вами покажем, как мы умеем делать ветерок. Посмотрите как я буду делать. Ноги поставили чуть по шире, на раз поднимаем руки в стороны, на два поворачиваемся туловищем в сторону, на три в другую сторону, на четыре руки опускаем исходное положение. Итак, давите, покажем яблоне, какой мы можем делать ветерок. Повторяйте за мной. Молодцы, закончили упражнение.

3 упр.

«Рыхлим землю»

Но нам с вами нужно еще показать яблоне как мы умеем рыхлить землю. Посмотрите как я буду это делать. На раз присела, на два и три рыхлю землю пальчиками, на четыре встала отдохнуть. Давайте теперь все вместе рыхлить землю, повторяйте за мной.

4 упр

«Прыжки»

Ну что ребята, вот мы уже почти со всем справились, осталось только показать яблоне как высоко мы умеем прыгать. Поставили ручки на пояс и по команде «начинай» начинаем прыгать высоко-высоко, как я. Начинай! Молодцы ребята, закончили, вдох, выдох, восстановили дыхание.

Ползание на четвереньках по доске

Ну что, вот мы и готовы собрать урожай с яблони, но она стоит на островке посередине озера и что бы до нее добраться нам нужно будет проползти по этой доске на четвереньках. Вот так, и в конце нужно забрать яблоко и затем положить его в корзину. Когда закинете мяч в корзину нужно будет встать рядом с корзиной и подождать всех, иначе нам не собрать весь урожай и бабушка очень расстроится.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Ой, смотрите ребята, а вот там у бабушки есть лохматый пес, но он почти всегда спит, давайте попробуем его разбудить. Давайте возьмемся за руки и пойдем будить песика.

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что- то будет.

Ой проснулся наш песик бежим, бежим, бежим. (повторяем 2 раза) а теперь ребята кто хочет быть лохматым песиком и сидеть там, а потом бегать за нами?

Обычная ходьба

Молодцы ребята, мы с вами собрали все яблоки и помогли моей бабушке, а еще поиграли с лохматым песиком. Мы справились со всеми заданиями, которые нам давала яблоня и знаете что, она мне сказала, что вы были очень послушными и хорошими и она будет вас ждать еще к себе в гости. А бабушка передает вам большое спасибо за вашу помощь, вы ей очень помогли, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте все в паровозик. Поехали чух, чух, чух, туууу, туууу. Поверяйте за мной, чух, чух, чух, туууу, туууу. Ну вот мы приехали обратно в детский сад. Понравилось вам наше приключение? А как называется дерево, на котором растут яблоки? Молодцы! Ребята вы отлично справились! Поедем в следующий раз бабушке помогать?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группыФотоотчет о проведении утренника посвященного женскому Дню 8 марта «В гости к милой бабушке» для детей второй младшей группы Мы любимых праздников С нетерпеньем ждём. Нам приносят праздники Радость в каждый дом. С песни начинается Праздничный денёк, В сердце зажигается.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физического занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 11:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физического занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ячменёва Дарья Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД