Приложение МААМ

Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы.

Цель и задачи:

1. Содействовать развитию художественного творчества среди подрастающего поколения.

2. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки

3. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке.

Публикация «Конспект драматизации русской народной сказки „Теремок“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

4. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами.

5. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

6. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.

7. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

8. Прививать любовь к народному творчеству.

Атрибуты: Теремок, забор, колодец, огород, стол, посуда, пеньки, елочки, ружье, печка, топор, чурочка. Костюмы героев сказки

Звучит музыкальная тема «Теремок»

Ведущий:

Мы вам сказочку расскажем

И споем и все покажем.

Та история известная,

Наша будет интересна

Вы сидите, не скучайте,

Сказку с нами повстречайте

Громче хлопайте в ладоши,

Чтоб спектакль был хорошим.

Все мы знаем, все мы верим –

Есть на свете чудный терем!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит. Кто-то к теремку бежит…

(Появляется Мышка, бегает по полянке, ищет себе домик

Мышка: Я- маленькая Мышка,

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу –не нахожу.

Ну, как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И теплый, и сухой?

Мышка (замечает теремок)

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да замок.

Тук-тук-тук…

(Прислушивается)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут…

(снимает замок с дверей теремка)

Я теперь хозяйка тут!

(Мышка входит в теремок, выглядывает в окошка)

Ведущий:

День – другой живет Норушка…

На поляне появляется лягушонок, подбегает к теремку.

Лягушка:

Эй, какой живет здесь зверь?

Ква-ква-ква, откройте дверь

Мышка: Кто там?

Лягушка: Я – лягушка – квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка (выбежав из домика). А что ты умеешь делать?

Лягушка: Стихи читать.

Речка, мостик и трава

Теплый дождик, ква-ква-ква.

Я –лягушка- поскакушка,

Поглядика, какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Мышка:

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем.

(убегают в домик)

Ведущий: Поселилась Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Ведущий:

Вот однажды утром рано

Прибежал на поляну

Зайка, прыгает, резвится,

Злого волка не боится.

Появляется Зайчик, весело играет на поляне

!

подбегает к теремку, стучится.

Заяц: (обращается к залу).

Не видать ли в поле вкусной.

Сочной, крепенькой капусты?

(Останавливается, увидев теремок.)

Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок!

Постучу-ка лапкой в дверь.

Чей, скажите это терем?

Мышка: (выглядывает из окошка)

Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Мышка:

Ну, а ты-то кто? Ответь!

Лягушка:

Может, дверь нам запереть?

Заяц: Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Мышка и Лягушка (выбежав из домика). А что ты умеешь делать?

Зайчик: Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка: Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроем.

(Все убегают в домик)

Ведущий:

Вот живут они не тужат

И, представьте, крепко дружат.

Ведущий:

Много времени прошло иль мало,

Однажды белочка по лесу пробегала.

Белочка:

Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.

Тук-тук-тук. Я –белка Майка,

Меня попробуй-ка поймай-ка!

Пустите меня в теремок.

Мышка, Лягушка, Зайчик (выбежав из теремка) А что ты умеешь делать?

Белка: Грибы и шишки собирать.

Мышка, Лягушка, Зайчик:

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы вчетвером!

(Все убегают за домик)

Ведущий:

Вот живут они в избушке –

Зайка, Белочка, Лягушка

И, конечно, Мышь –норушка,

Их водой не разольешь…

Вдруг по лесу бежит Еж.

Появляется Ежик с ружьем.

Ежик: Очень славный теремок!

А над крышею –дымок.

Кто живет там, погляжу…

(Подходит к домику, стучит)

Эй, откройте дверь Ежу!

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка (выбегают из домика). А что ты умеешь делать?

Ежик:

Я –серый Ежик, на головы, ни ножек,

Горбом спина, на спине –борода.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей!

Я хотел бы с вами жить –

Буду дом ваш сторожить.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка:

Заходи к нам, Ежик, в дом,

Будем жить мы впятером.

(Все убегают за теремок).

Выходит Лисица, осматривается.

Ведущий:

Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса: (обращается к залу).

Где же ручей? Воды б напиться!

(Видит теремок)

Что за чудо- теремок

В чистом поле одинок?

Пойду –ка я поближе…

(Лиса прохаживается туда-сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.)

Смех веселый в доме слышен…

Постучу –ка лапкой в двери…

(Стучит в дверь)

Чей скажите это терем?

Мышка (из-за двери) :

Мышка здесь живет, Норушка.

Лягушка:

И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц:

Ну, а вместе с ними Зайчик

Развеселый Побегайчик.

Ежик: Я – серый Ежик, ни головы, ни ножек.

Мышка: Ну а ты –то что за зверь

Ну –ка Заинька, проверь!

(Заяц выглядывает из окошка)

Лиса: Я –то рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Мышка: (открывает дверь)

Так иди же с нами жить,

Раз умеешь ты дружить!

Ведущий: Вдруг слышат зверята – ветки гнутся, сучья трещат… Да это… Медведь по лесу идет!

(Зверята в испуге прячутся в теремке. На поляну выходит Медведь)

Медведь:

О-очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись,

Кто живет здесь, покажись?

Зверята: (поочередно выбегают из-за теремка).

Я – Мышка –норушка.

Я – Лягушка –квакушка.

Я – Зайка –побегайка.

Я – Ежик, ни головы ни ножек.

Я – Лисичка –сестричка.

Медведь: Пустите меня в теремок.

Зверята: А Что ты умеешь делать?

Медведь: Я, Медведь, люблю песни петь. (Поет «А-а-а…» грубым голосом)

Зверята Затыкают уши.

Зверята:

Мишенька –Медведь

Не умеет песни петь!

Медведь:

Ну, тогда я станцую.

Я, признаюсь, с давних пор

Замечательный танцор!

(Танцует, грубо топает ногами.)

Зверята разбегаются в разные стороны.

Зверята:

Перепутал он опять-

Не умеет танцевать!

(Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка. Зверята подходит к нему.)

Ведущий: Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь:

Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Ведущий: А ну-ка, ребята давайте поможем Мишенька, станцуем ему, да так. Чтобы ноги у него сами в пляс пустилися.

Танец

Ведущий:

Стали жить звери в теремочке всемером.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины –пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя –невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

(Из домика выходят все зверята)

Вы почаще приходите

В сказку с нами заходите

Зверята: Будем играть для вас

Вы наш зритель просто класс!

Занавес закрывается.

Публикации по теме:

«Как коза избушку построила». Фотоотчет о драматизации русской народной сказки для старшей группы«Как коза избушку построила». Фотоотчет о драматизации русской народной сказки для старшей группы «Как коза избушку построила» Русская народная сказка Рассказчик: Жила когда-то старуха-говоруха, и была у неё коза с козлятами. Утром.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой.

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группеКонспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Мильшина ЕкатеринаЦели и задачи: Приобщать детей к искусству.

Сценарий для постановки русской народной сказки «Теремок» Сценарий для постановки русской народной сказки «Теремок» Действующие лица: Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Слева стоит теремок. Справа.

Сценарий экологического спектакля «Теремок» по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы Программное содержание: Формировать представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить английские.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Видео и сценарий драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей второй младшей группы Видио отчет участия в муниципальном конкурсе театральных постановок среди ДОО г. Новоалтайска Сценарий драматизации русской народной сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 19:49
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Шамсутдинова Флюра Рафаиловна (УИ 1526292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД