Георгица Галина
Конспект занятия по аппликации из тополиного пуха «Овечка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание аппликации из природного материала.
Задачи:
1. Познакомить детей со способом работы с тополиным пухом.
2. Формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: с начала выложить предмет на листе,а затем поочерёдно брать и наклеивать каждую деталь.
3. Воспитывать художественный вкус, любовь к природе.
4. Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, мелкую моторику рук.
Предварительная работа: чтение стихов и загадок о деревьях, рассказ о животных, д/игры "Деревья"," домино, наблюдение за цветением деревьев.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из тополиного пуха „Овечка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Природный материал. Аппликация
- Тополь. Материалы на тополиную тему
- Темочки
Ход занятия :
[/b]
Воспитатель. Добрый день, дети. Послушайте загадку.
В стаде все они живут,
Целый день траву жуют.
Шерсть закручена в колечки.
Это — дружные …
- Вы знаете такое животное? (да).
Овца- это небольшое домашнее животное.
Её тело покрыто густой вьющейся шерстью, на голове выпуклый лоб и маленькие рожки.
Воспитатель : А вот папу овечки как называют?
Дети: бараном
Воспитатель : посмотрите на картинку он чуть больше овцы, у него такая же шерсть, но рога большие, закрученные в спираль.
У овец стройные ноги оканчивающиеся копытами, что позволяет им передвигаться по камням и горам.
А кто-нибудь знает, как зовут ребёнка овцы (ягнёнок).
Дети: ягненок.
Овцы –осторожные и очень пугливые животные, если к ним подойдет чужой человек поближе, они сразу убегут.
Посмотрите, ребята, я принесла вам вещи, связанные из шерсти овцы.
Показ шерстяных вещей (свитер, варежки, шапка, шарф). Дети трогают их руками.
-Какие это вещи на ощупь?
Дети: мягкие, тёплые, поэтому зимой мы в них не замерзаем.
Воспитатель: Посмотрите к нам в гости пришла овечка, но она очень расстроенная давайте узнаем почему.
Дети: конечно.
Воспитатель: потрогай ее она совсем без шерсти. У вас есть такая шерсть?
Дети: нет.
Воспитатель: Как же ей помочь?
Дети: предлагают разные варианты (нарисовать, наклеить из бымаги)
Воспитатель: ребята это все нам не подходит, давайте выйдем на улицу и найдем что ни будь из природного материала.
Дети с удовольствием идут на площадку там растет тополь и эта идея им приходит в голову.
Собираем тополиный пух.
Далее заходим в группу и делаем общую аппликацию.