Вера Сухова
Конспект досуга в старшей группе «Что такое доброта…»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: формировать умение детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи, воспитывать дружеские взаимоотрошения между детьми, поощрять добрые поступки, воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям,животным.
Действующие лица: Маша, Медведь.
Под музыку "Песня о доброте "дети входят в зал.
Публикация «Конспект досуга в старшей группе „Что такое доброта…“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Сценарии праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Как вас много. Вижу новые лица. Наверное,вы из другого детского сада пришли к нам поиграть и подружиться с нашими ребятами. Лето вместе будем проводить, всех готовы мы своей добротой оделить. Мы с вами сейчас встретим гостей. Они нас хотят научить доброте,а мы им расскажем все,что мы знаем. Ведь вы добрые дети, лучше всех на свете! Встречайте гостей, хлопайте в ладоши, каждый хочет показать, какой он друг хороший!
Под музыку" Улыбка" входит Маша мешочком.
Маша:Добрый всем денек! Я вся такая добрая сегодня. К вам в гости я пришла и гостинцы принесла. Мишка мне мешок вручил,угостить вас поручил. Он добрый у нас. Еле-еле мешок несла,полный сладких яблочек. Но я такая сильная, весь мешок вам принесла.
(Развызывает мешок., а там одно яблоко).
Ой, как это случилось? Что же это получилось? Я пока к вам шла и пела, зверят в лесу угостила и сама поела. Как я Мишке объясню, что я не виновата,что с пустым мешком пришла,хоть иди обратно. ( Плачет и кричит: Мишка.)
Под музыку" Друг в беде не бросит. " входит Медведь.
Медведь: Доброго вам здоровья! Маша,Маша, что случилось? Что с тобою приключилось? Что ты,Машенька, орешь, меня на помощь ты зовешь?
Маша: Мишка,добрый, помоги справиться с бедою. Я одна не смогу, только лишь с тобою. Нет твоих гостинцев, все я раздарила, и сама я угостилась вот как это было. Осталось яблоко одно. Кому достанется оно?
Медведь: А я знаю,как нам быть, как нам яблоко делить, чтобы были все довольны,
чтобы были веселы,а не хныкали от злости, чтобы были все добры.
Ведущая: Ну-ка,Мишка, расскажи нам секрет свой тайный, а мы будем танцевать хоровод веселый, будем Машу веселить, добротой делиться, мы, друзья, по пустякам не
умеем злиться.
(Под Музыку " Так давайте устроим большой хоровод. " дети, Маша и Мишка танцуют)
Ведущая: Мишка, ждем ответ,кому яблочко дадим, может мы с тобой съедим?
Мишка: Угоститься- это можно. Но обидно будет всем: я гостинец вам прислал и сам жадиною стал. А давайте по порядку, отгадайте-ка загадки (загадывает детям загадки).
Дети отгадывают.
Мишка: Вы,ребята, молодцы, все вы разгадали. А как яблоко делить вы не подсказали. Что ответите,друзья?
1 ребенок: надо яблоко отдать Маше, она зверям все раздарила.
2 ребенок: пусть Маша нашу доброту запомнит,нас полюбит.
Мишка: Вы,ребята, добрые друзья. Без подарков не останетесь, говорю вам я.
Это яблоко,ребята, подарю я Маше. Вам за вашу доброту гостинец еще краше. (достает из мешка поднос с грушами,угощает всех детей).
Под музыку" Ты и я, мы с тобой друзья" дети уходят из зала.