Татьяна Яковлева
Конспект досуга в физическому развитию для старшей группы «Скакалочка-превращалочка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Скакалочка -превращалочка»
Цель: Создать радостное настроение от выполняемых действий.
Задачи:1. Укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата, способствовать формированию правильной осанки,
2. Совершенствовать умение ходить по шнуру по кругу приставляя пятку к носку,прыгать вперёд- назад одновременно отталкиваясь двумя ногами. ,развивать быстроту реакции, мелкую моторику, ловкость.
3. Воспитывать дружелюбное взаимоотношение между детьми.
Оборудование:
Публикация «Конспект досуга в физическому развитию для старшей группы „Скакалочка-превращалочка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Скакалка. Прыжки на скакалке
- Скакалка. Сценарии развлечений со скакалкой
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор :Ребята смотрите что я вам принесла сегодня на занятия. Это скакалка. А почему её так называют? Наверное,потому, что через неё скачут. Но скакалка –это не просто верёвка с ручками. Скакалочку ещё зовут и превращалочкой. А во что она может превратиться вы сейчас узнаете.
1. Возьмите скакалки и сделайте из них шарфик.
Ходьба в колонне со скакалками на шеях.
2. А теперь возьмите скакалку одной рукой за ручки,а другой за середину. Скакалка превращается в палочку.
Ходьба на носках со скакалкой на вытянутых руках над головой.
3. Скакалочка-это и вожжи. А мы с вами на лошадке скачем.
Прямой галоп со скакалкой в руках, вытянутых перед собой.
4. Возьмите скакалку в правую руку за ручки. Она превратится в догонялку, убегайте от неё.
Бег друг за другом со скакалкой в руке.
5. А теперь скакалка превратилась в змейку., змейка извивается
Ходьба спиной вперед,рука со скакалкой совершает зигзагообразные движения.
6. Сложите скакалку пополам и положите на пол,она превратится в червяка. Давайте покажем червячку, как мы умеем прыгать.
Разнообразные прыжки на месте.
7. А вот перед нами лежит уже не червячок,а прутик. Попрыгаем через него.
Прыжки вперёд, назад.
Прыжки вправо,влево.
8. Наша скакалочка превратилась в рисовалочку.
1- разложить скакалку, как треугольник и пройти по нему.
2-разложить скакалку, как круг и пройти по нему приставным шагом.
9. А теперь попрыгаем из круга в круг. Поправьте свои кружки,чтобы они стали ровными.
Сделаем из скакалки ещё один. Встанем в центр своего круга и будем перепрыгивать из одного круга в другой.
Инструктор: Вот как со скакалками мы поиграли. Давайте с пола их поднимем и на гвоздики повесим. А дома вы со скакалками ещё позанимайтесь.
10. Короткие скакалки пусть отдыхают,а длинная захотела с вами поиграть. Она называет себя «ловишкой»Кто не успеет под ней пробежать,пока она поднимается вверх, того она и поймает.
Дети по одному пробегают в тот момент, когда двое взрослых поднимают её вверх.
Молодцы ребята,скакалка очень довольна,что вы такие ловкие и быстрые. Нам тоже пора отдыхать. Давайте сядем на коврик и послушаем музыку.
Педагог включает запись спокойной музыки,и дети отдыхают слушая её.