Холова Юлия
Конспект досуга по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга по развитию речи младшей группе «Путешествие в страну стихов Агнии Барто»
Холова Ю. Е.
Методические указания:
Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
Развивать и активизировать речь детей.
Учить узнавать и называть персонажей из знакомых стихов.
Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый).
Публикация «Конспект досуга по развитию речи в младшей группе „Путешествие в страну стихов Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать певческие умения и ритмичность движения.
Учить передавать по показу персонажа игровые действия.
Воспитывать интерес и любовь к стихам.
Материал, используемый на занятии.
Ковер самолет, стихотворение «Мишка», стихотворение «Зайка», стихотворение «Мяч», Таня, Дидактическая игра «собери цветок».
Ход занятия:
Дети сидят на скамеечках.
Воспитатель: «Ребятки, сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие в мир Агнии Барто. Поможет нам в этом ковер самолет.»
Воспитатель: Чтобы взлететь мы должны сказать волшебные слова
«Наш ковер по небу мчится:
Что же с нами приключится?
Пронесемся над лесами,
Попадем скорее в гости!»
«Зайка»
в гостях у «Зайки».
С помощью воспитателя дети вспоминают персонажа стихотворения. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Кто хозяйка Зайки? Что случилось с Зайкой?
Рассказать стихотворение «Зайка».
Воспитатель: Молодцы, ребятки.
А теперь давайте сыграем в игру «Волк и зайцы».
На лесной лужайке
Веселятся зайки,
Вот какие зайки,
В травке кувыркаются,
Прыгают, толкаются.
Вдруг из чащи вышел волк,
Он в зайчатах знает толк.
Разбегайтесь кто куда,
Не случилась бы беда!
Играем с детьми несколько раз.
Воспитатель: Отлично поиграли. Ребята!Посмотрите, здесь еще кто то спрятался.
«Мишка»
Вторая остановка-в гостях у «Мишки».
Воспитатель: .Скажите, ребята, к кому в гости мы попали?
Дети: к Мишке.
Воспитатель: Правильно, ребятки. А что случилось с ним?
Воспитанник рассказывает стихотворение про Мишку.
Воспитатель: Ребята, давайте потанцуем с Мишкой.
Исполним танец «Мишка с куклой бойко топают».
Воспитатель: А теперь нам пора дальше.
«Мячик»
Выходит Таня и громко плачет.
Воспитатель: Здравствуй,Таня!
Какая история произошла с Таней, ребятки?
Дети: цитирует стих «Мяч».
Воспитатель: Правильно. Танюша расстроена и поэтому наша с вами задача поднять ей настроение. Танюша,сейчас наши ребятки расскажут для тебя стихотворения.
Дети: Рассказывают стихотворения : «Кораблик», «Лошадка», «Грузовик», «Бычок»
Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Много знают стихов Агнии Барто.
Танюша! Твое настроение улучшилось?
Танюша: Да, спасибо большое ребятки! Как с вами оказывается весело.
А вот и у меня еще есть красивые лепестки цветов.
Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».
Игра "Собери цветок"
Танюша: У меня четыре цветка и все разного цвета. Цветок состоит из пяти лепестков. Кто же быстрее соберёт и скажет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, белый, синий.
Игра проводится с 4 детьми.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Отлично. Мы очень рады что ты повеселела и больше не плачешь. Но мы приготовили еще один небольшой сюрприз.
Исполнение танца под музыку.
Сюрприз с киндер сюрпризом)
Воспитатель: Мы отлично провели время. Но нам пора возвращаться)
Нам пора возвращаться в детский садик. До свидания,Таня!
Садимся на наш ковер самолет и летим обратно в садик.
«Наш ковер по небу мчится:
Что же с нами приключится?
Полетаем над лесами
И вернемся снова в садик!»
Воспитатель объявляет посадку и дети садятся на скамеечки.