Марина Журавлева
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных.
В гости к детям приходит курочка- хохлатка со своими цыплятками, дети здороваются с гостями и приглашают поиграть. Проводится подвижная игра «Курочка- хохлатка».
Воспитатель: ребята, а курочка домашние или дикое животное?
Дети: домашние
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: дети, назовите, каких еще домашних животных вы знаете
(ответ детей).
Воспитатель: а сейчас, мы с вами поиграем. Проводится игра «Кто это и как разговаривает?». Вы называете –что это за животное и как оно «разговаривает». Воспитатель показывает картинки домашних животных.
Воспитатель: Что любит есть курочка?
Дети: пшено.
Воспитатель: чем же питаются другие домашние животные? Проводится игра «Что любят есть домашние животные?». На столе лежат картинки, на которых изображена еда. Называете, что на ней изображено и какое домашние животное ест это.
Воспитатель: После этого воспитатель сообщает, что цыплята непослушные ребята, разбежались, кто куда. Курочка –хохлатка. Куд-куда, куд-куда, быстро, быстро, все сюда.
Воспитатель: предлагает помочь курочке собрать всех цыпляток вместе, а чтобы не разбегались- построить для них заборчик. Дети прямыми руками между ладоней раскатывают палочки или для этого используют дощечки для лепки, затем вместе с воспитателем конструируют из пластилиновых палочек заборчик вокруг цыплят.
Курочка благодарит всех деток за оказанную помощь.