Инна Пискунова
Конспект занятия в кружке «Волшебный песок» для второй младшей группы по рисованию песком на световом столе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
«Здравствуй песок!»
Задачи :
1. Познакомить с сухим песком, со световым столом.
2. Выделить свойства сухого песка :
- сыпучий, шершавый, лёгкий,
- состоит из мелких песчинок, не держит форму.
3. Формировать положительный настрой на игру.
Публикация «Конспект занятия в кружке „Волшебный песок“ для второй младшей группы по рисованию песком на световом столе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Световой стол. Рисование на песочных световых столах
- Темочки
- Сегодня, ребята, у нас с вами необычное занятие. Мы с вами в волшебной комнате «Песчинка». Она не просто волшебная, она песочная. Но, чтобы окунуться в волшебство волшебной комнаты нужно запомнить правила обращения с песком :
1. рисовать песком только на столе, нельзя рассыпать на пол;
2. нельзя вытирать руки об одежду, а отряхивать руки надо над столом;
3. нельзя дотрагиваться руками до лица, мельчайшие песчинки могут попасть в глаза;
4. рисовать нужно спокойно, не мешать другим детям;
5. после работы нужно вымыть в группе руки с мылом.
- Послушайте ребята, я прочитаю вам стихотворение:
Ты в ладошки наши посмотри,
В них доброту, любовь найди,
Чтоб работу выполнять
Мало просто много знать.
Надо быть активным,
Смелым, добрым, терпеливым!
А ещё желательно
Делать всё внимательно!
- Ребята, следит за всем этим песочным волшебством девочка по имени Песчинка. Посмотрите, она нас встречает. У неё для вас есть сюрприз, а что это отгадайте сами:
Загадка:
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей,
Если хочешь, можешь брать,
Целый день в него играть.
- Что это, ребята, догадались? (песок).
- Почему песок? (он жёлтого цвета, сухой песок сыпучий, во дворе в песочнице).
- Из чего состоит песок? (песок состоит из отдельных песчинок).
Бывает песок крупный, он состоит из крупных песчинок и мелкий, он состоит мелких песчинок.
Посмотрите на наш песок, потрогайте его. Какой он на ощупь? (сыпучий, рассыпчатый, сухой, холодный).
- Ребята, где можно встретить песок? (в песочнице, в море, в реке, в пустыне, в аквариуме, в песочных часах)
- Скажите, когда с песком можно играть на улице? (в тёплое время года, в хорошую погоду).
- А у нас, в нашей волшебной комнате, можно играть с песком и творить круглый год!
- Ребята, вам понравилась эта волшебная комната?
- Как она называется? (Песчинка)
- Кто тут нас встречал? (Девочка Песчинка)
- Ещё придёте в гости к Песчинке?
Тогда говорим ей до свидания, до скорых встреч!