Антонина Павловна Топал
Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с детьми второй младшей группы
Задачи: Закреплять знания о смешивание красок для получения нового цвета.
Развивать интерес к нетрадиционной техники рисования.
Развивать мелкую моторику
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материалы: демонстрационные картинки с изображением птиц, заготовки "пёрышек" из бумаги, краска красного и жёлтого цвета, губка на каждого ребенка.
Воспитатель включает аудиозапись "пение птиц" и обращает внимание детей.
- ребята,я слышу пение птиц! Кто ещё слышит?. Интересно откуда доносятся эти звуки?
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Жар-птица“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Дети начинают искать птиц и находят в "центре природы" ,что кто-то прячется.
Воспитатель предлагает отгадать кто это, а подсказкой будут загадки:
По дереву стучу,
Что-то я достать хочу
Хоть и скрылся под корой
Червячок- то будет мой (дятел)
Всю ночь летает
Мышей добывает
А станет светло-
спать летит в дупло (сова)
Чик-чирик!
За зернышком прыг!
Клюй,не робей! Кто же это (Воробей)
Под дождем она гуляет
Щипать травку обожает
Кря кричит, все это шутка
Ну конечно это. (Утка)
Птица ходит по двору
Будит деток по утру
На макушке гребешок
Кто же это?. (Петушок)
Когда птицы все отгаданы остаётся одна птичка,и ребятам совсем не знакомая.
Воспитатель рассказывает,что живут в сказках волшебные Жар-птицы. Что прозвали их за яркое оперение,похожее на пламя огня. Эти птица считались - птицами счастья,поэтому в сказках часто хотели поймать жар-птицу и посадить в клетку.
- Ребята посмотрите у нашей Жар-птицы нет хвоста. Она говорит,что прилетела к нам из сказки. Сказка ее была в большой книги,которая осталась открыта,но когда она вылетала подул ветер и книга закрылась,а перья хвоста остались в книге.
Давайте поможем Жар-птице найти перышки хвоста!
Дети открывают книгу сказок и находят белые перышки.
- ребята смотрите перышки стали белыми. Как мы можем помочь?
Все вместе пришли к решению,что нужно разукрасить перышки.
Детям предлагается разукрасить перышки при помощи отпечатков губки. В ходе работы,у многих непроизвольно смешивалась красная и жёлтая краска, и дети с радостью замечали новый цвет краски на их перышках
А вечером ребят провожала Жар-птица уже во всей красе.