Юлия Александровна Сидоренко
Конспект занятия для группы раннего возраста по рисованию ладошками «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию «Курочка»
Цель: нарисовать курочку при помощи нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой», «рисование пальчиками»
Задачи:
- формировать навык образной передачи
- учить детей находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке,
Публикация «Конспект занятия для группы раннего возраста по рисованию ладошками „Курочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- учить отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами
- формировать у детей раннего возраста эстетическое отношение и художественно-творческие способности в изобразительной деятельности;
- создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами;
- создавать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира;
- развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Материалы: краска гуашь желтого, зеленого, красного, синего цвета, фломастеры красного и черного цвета, листы А5, влажные салфетки.
Содержание ООД:
Сюрпризный момент: воспитатель предлагает малышам угадать, кто сегодня придет к ним в гости на занятие :
Эта птичка поутру
Будит нас: «Ку-ка-ре-ку».
Просит ласково:
«Вставайте,
Птичкам завтрак подавайте!»
(Петушок)
К нам в гости пришел петушок. Давайте рассмотрим петушка! Какого он цвета, где у него голова, клюв…
Петушок такой красивый, давайте нарисуем его портрет!
А рисовать мы будем при помощи ладошки!
Далее воспитатель показывает детям как рисовать курицу при помощи ладошки :
- накрасить ладонь желтой гуашью и приложить к листу (большой палец «смотрит» вверх,
- окунуть пальчики в зелёную, синюю, зелёную краски и нарисовать хвостик,
- при помощи фломастеров прорисовать детали (клюв, гребешок и лапки).
Рефлексия: полюбоваться получившимися портретами, отметить особо красивые.