Лариса Семёнова
Совместный мастер-класс по рисованию ладошками «Осьминожка» для детей раннего возраста к Всемирному Дню океанов на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из видов нетрадиционной техники рисования является рисование ладошками, которое является для детей увлекательным времяпровождением. Это занятие является полезным упражнением для развития мелкой моторики и для психоэмоционального состояния ребёнка.
Малышам очень нравиться заниматься изобразительным творчеством собственными руками и пальчиками.
Этот нетрадиционный способ рисования способствует личностному развитию и формированию творческих навыков ребёнка.
Публикация «Совместный мастер-класс по рисованию ладошками „Осьминожка“ для детей раннего возраста к Всемирному Дню океанов на МAAM» размещена в разделах
- День морей и океанов
- Младшая группа
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2022
Вашему вниманию предлагается совместный мастер – класс, посвящённый Всемирному дню океанов на МААМ.
Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве.
Задачи:
• научить детей рисовать обитателя океана «Осьминожку» отпечатком ладони руки;
• учить дополнять сюжет рисунка другими элементами, например, водорослями;
• развивать творческое воображение, мышление, память, речь, наблюдательность;
• развивать мелкую моторику;
• развивать согласованность в движениях рук и глаз;
• развивать у детей эстетические чувства (чувство цвета, цветового сочетания);
• создать положительный эмоциональный фон у ребёнка;
• обогатить словарь детей за счёт слов: осьминог, отпечаток, краски, водоросли, пузырьки…;
• воспитывать у детей любовь к природе и интерес к обитателям подводного мира.
Материал для работы:
• лист белой бумаги формата А4;
• цветные акварельные краски, кисточка, салфетка, цветные фломастеры, вода.
Ход работы:
1. В центре листа бумаги отпечатком ладони руки (предварительно намазанной краской) рисуется образ будущего осьминожки.
2. Затем кисточкой рисуется место обитания осьминога - океан.
3. Фломастером цветом по выбору ребёнка прорисовываются глаза и рот осьминога.
4. Дополняем сюжет работы водорослями и пузырьками воздуха (рисуются фломастером).
5. Наша работа готова.
Не четыре и не две –
Целых восемь гибких ножек
На огромной голове
Гордо носит осьминожек. (Н. Е. Шелюх)