Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Зимушка-зима»

Ирина Сомова
Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 «Родничок» комбинированного вида».

Конспект

Основной образовательной деятельности детей 1 мл. группы.

Образовательная область «Познавательное развитие детей раннего возраста».

Тема: «Зимушка - зима».

Подготовила:

воспитатель Сомова И. Н.

п. Шаховская.

Интеграция образовательных областей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Познавательное развитие + речевое развитие + социально – коммуникативное развитие + физическое развитие.

Познавательное развитие: закрепить знания детей о зиме, о свойстве снега.

Речевое развитие: развивать речь, внимание, обогащать словарный запас детей.

Социально – коммуникативное развитие: развивать желание взаимодействовать с воспитателем, отвечать на его вопросы, приучать детей не перебивать говорящего взрослого.

Физическое развитие: снятие статического напряжения мелкой моторики, чередование разных видов деятельности детей.

Материалы и оборудование:

1. Ширма.

2. Снежинки.

3. Снежки.

4. Игрушка Снеговик.

5. Корзинка.

6. Ноутбук.

7. Поднос.

8. Листы белой бумаги.

Подготовка к занятию: беседа с детьми о времени года, о снеге и его свойствах, наблюдение за снегопадом, разучивание дыхательного упражнения, пальчиковой гимнастики, физкультминутки.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята поздоровайтесь с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся на зимнюю прогулку.

Воспитатель (звучит музыка, метель) : Давайте послушаем зимушку – красавицу. Тишина. Все кругом спит. Под нашими ногами хрустит снег, падают красиво снежинки. Вокруг одно волшебство.

Воспитатель: А какое время года сейчас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А что зимой падает на дорожки?

Дети: Снег.

Воспитатель: Конечно, снег. А давайте, мы с вами посмотрим, как падает снежок?

Дети: Давайте.

Воспитатель: (В руках у воспитателя поднос с мелкими, белыми снежинками). У меня в руках снежинки. Давайте подуем на их. (Сдуваем снежинки, дети дуют, воспитатель говорит) :

Вот летят снежинки

Над лужком.

Не видать тропинки

Под снежком.

Воспитатель: Вот какая снежная полянка у нас получилась. Давайте походим по снегу.

Физкультминутка:

Выпал беленький снежок (сверху опускаем руки вниз).

Собрались мы все в кружок (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Чтоб нам было веселее,

Будем прыгать мы скорее (прыжки на месте).

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель (под музыку «скрип снега») : Шли мы по снегу, и пришли к большому сугробу.

Из – за ширмы показывается снеговик.

Снеговик: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй!

Снеговик: Вы узнали меня?

Дети: Да.

Снеговик: Кто я?

Дети: Снеговик.

Снеговик: Ребята, посмотрите какой я белый – белый. А вы знаете, из чего меня слепили?

Дети: Из снега.

Снеговик: Правильно, из снега. А снег, какого цвета?

Дети: Белого.

Снеговик: Правильно, а какой еще снег?

Дети: Холодный, пушистый, легкий, мягкий.

Снеговик: А что еще можно лепить из снега?

Дети: Снежки, снежные комочки.

Снеговик: Правильно, снежки. А вы умеете делать снежки?

Дети: Да.

Снеговик: Тогда, давайте проверим.

Воспитатель: Ребята, перед тем, как мы начнем делать снежки, давайте немножко поиграем.

Снег зимой летает (опускаем руки ладонями вниз, шевелим пальцами)

Тихо отдыхает

Я его жалею и в ладонях грею

(одна ладонь накрывает другую, лепим «снежок», дуем на руки).

Снеговик: Какие вы молодцы. А у меня есть бумажные листочки белого цвета, давайте из них сделаем снежки.

Воспитатель (показывает, как нужно мять лист бумаги и говорит) : Мы листочки трем, трем

Мы листочки мнем, мнем.

Воспитатель: А какого цвета снежки?

Дети: Белого.

Снеговик: Молодцы, хорошие снежки вы сделали. А у меня тоже есть снежки. Ребята, а вы умеете играть в снежки?

Дети: Да.

Снеговик: А покажите мне?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем снеговику, как мы играем в снежки.

Проводится подвижная игра «Снежки».

Воспитатель: Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко, а ребята побегут и в корзинку соберут.

Снеговик: Спасибо дети, порадовали вы меня, хорошо играли. Скажите, а что еще можно делать зимой?

Дети: Кататься на санках, с горки …

Снеговик: Какие вы молодцы, все знаете. Мне очень понравилось у вас, но пора уходить, меня ждут мои друзья. До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Вот и закончилась наша зимняя прогулка.

Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Пасхальное яйцо» Цель:Формировать у детей желание изготавливать подарки для родных своими руками. Задачи: Знакомим детей с понятием - "Семья" на примере.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла»Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла» Проектная деятельность с детьми первой младшей группы "Зимушка-зима, к нам на радость ты пришла!" Проект посоциально – коммуникативному,.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Зимушка-зима»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 22:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сомова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД