светлана романенкова
Конспект дидактической игры «Домашние и дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).
• Закрепить знание названий домашних и диких животных, их место обитания.
• Закрепить знание геометрических фигур.
• Закрепить знание основных цветов.
• Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.
Публикация «Конспект дидактической игры „Домашние и дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Чтение рассказов про животных, просмотр картинок с изображением животных, настольные игры с домашними и дикими животными.
Дидактические игры : «Запомни и назови», «Угадай, кто это?», «Чья это мама?», «Найди такую же фигуру», «Кто где живет?». Оборудование:Лес, домик, игрушечные домашние и дикие животные (корова, овца, лошадь, коза, волк, лиса, тигр, медведь, ноутбук, вырезанные из бумаги геометрические фигуры разных цветов и форм.
Ход игры
1.- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
По дороге дом идет, Далеко он всех везет. У него на ножках Черные сапожки.
-Правильно, мы поедем на автобусе. Вот наш автобус.
Но, чтобы, сесть в автобус, нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. Я вам раздам билеты - геометрические фигуры, разных цветов.
- Вы называете геометрическую фигуру, цвет и находите свое место в автобусе – стульчик с такой же фигурой.
- Все уселись, поехали! (звучит песенка автобуса).
2. Ребята, мы приехали с вами в лес. Вышли на полянку. - Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог). - Что тут необычного? Домашние и дикие животные перемешались.
- Домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли травку пощипать и заблудились. - А кто действительно живет в лесу? -Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает. - Животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им? (В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»). - Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.) 3. Итог.
- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).