МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Домашние и дикие животные» во второй младшей группе

светлана романенкова
Конспект дидактической игры «Домашние и дикие животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние).

• Закрепить знание названий домашних и диких животных, их место обитания.

• Закрепить знание геометрических фигур.

• Закрепить знание основных цветов.

• Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие.

Публикация «Конспект дидактической игры „Домашние и дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение рассказов про животных, просмотр картинок с изображением животных, настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры : «Запомни и назови», «Угадай, кто это?», «Чья это мама?», «Найди такую же фигуру», «Кто где живет?». Оборудование:Лес, домик, игрушечные домашние и дикие животные (корова, овца, лошадь, коза, волк, лиса, тигр, медведь, ноутбук, вырезанные из бумаги геометрические фигуры разных цветов и форм.

Ход игры

1.- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

По дороге дом идет, Далеко он всех везет. У него на ножках Черные сапожки.

-Правильно, мы поедем на автобусе. Вот наш автобус.

Но, чтобы, сесть в автобус, нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. Я вам раздам билеты - геометрические фигуры, разных цветов.

- Вы называете геометрическую фигуру, цвет и находите свое место в автобусе – стульчик с такой же фигурой.

- Все уселись, поехали! (звучит песенка автобуса).

2. Ребята, мы приехали с вами в лес. Вышли на полянку. - Кого вы видите на полянке? (на полянке фигурки диких и домашних животных. Развивающий диалог). - Что тут необычного? Домашние и дикие животные перемешались.

- Домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли травку пощипать и заблудились. - А кто действительно живет в лесу? -Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает. - Животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им? (В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»). - Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.) 3. Итог.

- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Домашние и дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2020 в 19:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Домашние и дикие животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана романенкова (УИ 566086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД