Надежда Букина
Конспект дидактической игры «Ребусы — гимнастика ума» для учащихся 7 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитанники познакомятся с историей возникновения ребусов, с правилами разгадывания ребусов и научаться применять их на практике.
Задачи: 1. Углубить все имеющиеся знания о разгадывании ребусов.
2. Научить ребят расшифровывать ребусы, зная правила.
3. Учить нестандартно воспринимать графическое изображение, самостоятельно составлять ребусы.
4. Развивать мыслительную деятельность, образное мышление, сообразительность, расширять словарь.
5. Умение работать в группах.
Публикация «Конспект дидактической игры „Ребусы — гимнастика ума“ для учащихся 7 классов» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Дидактические игры
- Ребусы, шифровки
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Словарь: ребусы, гимнастика, ум, загадка, развлечение, досуг, память. читать, сообразительность, сленг, смайлик, правила, цифры, справа, налево, предлоги: из, в, над. на, под, запятые, имена, профессии.
План:
1. История ребусов
2. Правила разгадывания и составления ребусов.
3. Работа по группам.
4. Рефлексия.
Ребус –это словесная игра, загадка, развлечение, в которой слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв. Слово «ребус» образовано от латинского слова res (вещь, предмет, дело). Разгадывание ребусов — прекрасное развивающее и, в то же время, веселое занятие, отличная гимнастикой для развития внимания, гибкости мышления у человека, ребус развивает еще и образное мышление, учит человека нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание у детей. Ребусы очень хорошо развивают находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать.