Ольга Дядчук
Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 109»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
(МДОУ «Детский сад № 109»)
413108, Саратовская область, Энгельсский район, рабочий поселок Приволжский, 3 квартал, дом 14а, телефон/факс 8(8453)756-238, e-mail : mbdou.engels109@yandex.ru
Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности во второй младшей группе
Тема: «Один, много».
Выполнила:
Публикация «Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности „Один-много“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
воспитатель МДОУ «Детский сад № 109»
Дядчук Ольга Алексеевна
2021 г
Конспект дидактической игры по ФЭМП с использованием театральной деятельности.
Тема: «Один, Много».
Выполнила:
воспитатель МДОУ «Детский сад № 109»
Дядчук Ольга Алексеевна
Цель: Формировать умение различать количество предметов, используя слова один, много.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
- формировать умение отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много.
Развивающие:
- развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память, речь, воображение)
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
Предварительная работа: знакомство с традициями народов Саратовской области.
Оборудование: Маска- Тантамареска «Снеговик», корзина со снежками
Организация и регламент дидактической игры :5 минут
I. Вводная часть – 1 минута.
II. Основная часть –3 минуты.
III. Заключительная часть –1 минута.
Ход дидактической игры.
I. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)
А как вы догадались? (Много снега)
Воспитатель: А, какой зимний праздник мы ждем с нетерпением? (Новый год)
Воспитатель: А вы знаете, что с самых давних пор в нашем городе Энгельсе, была такая традиция. В двенадцать часов ночи выходить на улицу, всех поздравлять с Новым годом и устраивать веселые развлечения. Люди лепили снежные крепости, фигуры, кидались снежками, катались с горок.
А давайте, с вами тоже слепим снежок.
Пальчиковая гимнастика «Снежок».
Раз, два, три, четыре.
Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
И совсем, совсем не сладкий!
Раз- подбросим, два поймаем.
Три- уроним и раздавим.
Музыка (Воспитатель одевает маску-тантамареску «Снеговик»).
Снеговик: А, кто тут говорил, про снежки, фигуры?
Снеговик: Я веселый снеговик.
Я не мал и не велик.
Вы меня вчера слепили.
В шутку в гости пригласили.
Я пришел к вам в детский сад.
Чтоб порадовать ребят.
II.Основная часть
Снеговик: Вы рады меня видеть?
А вы хотите поиграть со мной?
Дидактическая игра : «Один, много».
Смотрите, какая у меня большая корзина снежков! Сколько снежков (Много)
(снеговик рассыпает снежки на пол, оставляя один в корзине)
-А теперь сколько (Один)
Снеговик: Помогите собрать, пожалуйста.
А, сейчас у меня сколько снежков (Много)
(Снеговик раздает детям по одному снежку и себе оставляет один, остальные кидает на пол.)
Снеговик: А, теперь сколько снежков, у каждого из вас (По одному)
-Сколько у тебя, Дима (Один)
Снеговик: А, у меня сколько? (Один)
Снеговик: А, на полу сколько (Много)
-Я так люблю играть в снежки, поиграем?
III Заключительная часть.
- Понравилось вам играть в снежки, тогда жду вас на участке. (Да)
-До свидания, ребята, до новых встреч (Дети прощаются)