МААМ-картинки

Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»

Татьяна Котова
Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»

Цель: продолжать формировать у дошкольников умения употреблять существительные с предлогами «под», «за», «около».

Атрибуты: игровой персонаж Маша и Миша, кукольный домик, мебель и предметы быта.

Все предметы предварительно разложены согласно плану конспекта.

Деятельность педагога Деятельность детей

Говорит за медведя:

Публикация «Конспект дидактической игры „Миша помогает Маше“» размещена в разделах

–Маша, здравствуй. Вот, решил навестить тебя, пирогами угостить. Ой, ребята, и вы тут всем привет – Здравствуй

говорит за Мишу:

– Ой, Маша, какой у тебя беспорядок. Ты что натворила? Почему не убираешь? Наблюдают за диалогом.

Говорит за Машу:

– не могу, Миша. Я уже забыла, где что лежало. Наблюдают за диалогом.

Говорит за медведя:

–Маша, давай, я тебе помогу. Ребята, давайте покажем Маше, какой должен быть порядок. - давай

–Ребята, у вас на столах есть картинки, на которых изображено, где что лежит. Берите предмет с картинки и расположите его там, где он должен лежать. Подсказка на вашей картинке.

Слушают инструкцию

Говорит за медведя:

– я первый. Вот смотрите, у меня нарисована подушка. Вот она. А вот и одеяло. Где она лежит?

– точно. Так и положу. –под одеялом.

Дети по очереди подходят и выполняют задание с картинки.

– Вот смотрите, как чисто. Маша, ты поняла, где должны лежать вещи? Давай мы тебе еще раз расскажем. Где лежит подушка? Где стоит лампа? Где тапочки? Где лежит кастрюля? Где находится стул? За колесом

- под одеялом

–за креслом

–под кроватью

– около чайника

–под столом

Говорит за Машу:

– Спасибо тебе большое, Миша, ты настоящий друг. И вам, спасибо, ребята. Без вас я бы не справилась. В следующий раз, я постараюсь, класть все на свои места

Публикации по теме:

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку»Конспект утреннего круга в средней группе «В гости к солнышку» Дидактическая игра по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: развивать речь детей, пополнять и активизировать словарь, формировать правильное.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект занятия по запуску и активизации речи «Миша в гостях»Конспект занятия по запуску и активизации речи «Миша в гостях» Цель: создание игровой коммуникативной ситуации, для активизации речи ребенка. Задачи: Развитие фонематического слуха Развитие слухового.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 14:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД