Татьяна Котова
Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры «Миша помогает Маше»
Цель: продолжать формировать у дошкольников умения употреблять существительные с предлогами «под», «за», «около».
Атрибуты: игровой персонаж Маша и Миша, кукольный домик, мебель и предметы быта.
Все предметы предварительно разложены согласно плану конспекта.
Деятельность педагога Деятельность детей
Говорит за медведя:
Публикация «Конспект дидактической игры „Миша помогает Маше“» размещена в разделах
–Маша, здравствуй. Вот, решил навестить тебя, пирогами угостить. Ой, ребята, и вы тут всем привет – Здравствуй
говорит за Мишу:
– Ой, Маша, какой у тебя беспорядок. Ты что натворила? Почему не убираешь? Наблюдают за диалогом.
Говорит за Машу:
– не могу, Миша. Я уже забыла, где что лежало. Наблюдают за диалогом.
Говорит за медведя:
–Маша, давай, я тебе помогу. Ребята, давайте покажем Маше, какой должен быть порядок. - давай
–Ребята, у вас на столах есть картинки, на которых изображено, где что лежит. Берите предмет с картинки и расположите его там, где он должен лежать. Подсказка на вашей картинке.
Слушают инструкцию
Говорит за медведя:
– я первый. Вот смотрите, у меня нарисована подушка. Вот она. А вот и одеяло. Где она лежит?
– точно. Так и положу. –под одеялом.
Дети по очереди подходят и выполняют задание с картинки.
– Вот смотрите, как чисто. Маша, ты поняла, где должны лежать вещи? Давай мы тебе еще раз расскажем. Где лежит подушка? Где стоит лампа? Где тапочки? Где лежит кастрюля? Где находится стул? За колесом
- под одеялом
–за креслом
–под кроватью
– около чайника
–под столом
Говорит за Машу:
– Спасибо тебе большое, Миша, ты настоящий друг. И вам, спасибо, ребята. Без вас я бы не справилась. В следующий раз, я постараюсь, класть все на свои места