Приложение МААМ

Конспект дидактической игры «Кто в домике живет?» во второй младшей группе

Елена Рябова
Конспект дидактической игры «Кто в домике живет?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

дидактической игры

«Кто в домике живет

во второй младшей группе

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Знакомить детей с животными живущими в лесу и их домами

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с животными и местом их обитания

Развивающая: развивать зрительное внимание.

Воспитательная: воспитывать интерес к игре

Публикация «Конспект дидактической игры „Кто в домике живет?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа: разработала конспект, приготовила оборудование

Планируемый результат: дети познакомились с лесными животными и местом их обитания, развивали внимательность

Материалы и оборудование: макет с изображение леса и картинки животных, письмо

Этапы, методы и приемы Содержание работы УРППС

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационно-мотивационный этап

Мотивация Ребята, когда я шла к вам в садик возле вашей группы лежало письмо. Давайте его прочтем?

«Здравствуйте ребята, вам пишут лесные животные. У нас случилась беда, злой волшебник заколдовал нас и мы потеряли память, мы не помним, где живем. Помогите пожалуйста нам.»

Ребята, поможем? (да) Слушают

Письмо

Основной этап

Объяснение

Указание

Практическая деятельность Перед вами на мольберте висит изображение леса, а на столе животные.

- как мы называем животных, которые живут в лесу? (лесные дикие)

Вам нужно будет найти их домик, но только по очереди.

Вы берете одно животное и прикладывает к тому месту, где вы думаете он должен жить.

Попробуем?

Будьте внимательны, птицы живут на деревьях, а животные на земле.

- катя, какое животное ты взяла? (белочку). А где живет белочка? (на дереве). Молодец, на дереве. Слушают

Отвечают

Прикладывают

отвечает

Макет с изображением леса

Картинки животных

Заключительный этап

Подведение итога Ребята, вы такие молодцы, помогли животным вспомнить, где они живут. Теперь они не будут бояться быть заколдованными, ведь они под вашей защитой.

слушают

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Мастер-класс по созданию дидактической игры для детей 4–6 лет «Кто в домике живет» на тему «Геометрические фигуры»Мастер-класс по созданию дидактической игры для детей 4–6 лет «Кто в домике живет» на тему «Геометрические фигуры» К Дню ключей на МААМ. Дидактическая игра для детей 4-6 лет "Кто в домике живет?" и мастер-класс по ее созданию. Цель: закрепить знание.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Тема " Кто в домике живет" Цель: Расширять представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группеКонспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группе Игра – это естественная жизнь детей. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее игры младших дошкольников,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Кто в домике живет?» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июля 2024 в 08:41
+106Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Кто в домике живет?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рябова (УИ 1621379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД