Папки-передвижки

Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька» (1 фото)

Анна Сонина
Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развитие мелкой и тонкой моторики, тактильной чувствительности, воображения и познавательного интереса, массажа пальчиков и аккуратность.

Необходимый материал:

Фасоль, манка, распечатанная картинка «дорожка» (на листе А4 с одной стороны листа картинка зайчика, с другой – избушка, от зайчика до избушки извилисто нарисованы белые кружочки, как дорожка, ведущая в домик, заранее изготовленный персонаж «Буба» (коробочка на которой наклеен распечатанный персонаж, на месте рта Бубы – прорез для фасоли, схемы (солнышко, елка, воздушный шарик, мелкие игрушки, сито, 2 глубокие миски.

Публикация «Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики „Веселая Фасолька“» размещена в разделах

Ход занятия:

Логопед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами немного поиграем в очень интересные игры!

Вы знаете, что это такое? (логопед показывает фасоль на картинке)

Дети: Да! Это фасоль!

Логопед: Верно это фасоль! А кто знает, что такое фасоль и где он растет?

Дети: (ответы детей)

Логопед: Фасоль - это бобовое растение, которое растет на земле. Фасольки, очень стеснительные и скромные, поэтому они любят прятаться в домиках «стручках». Посмотрите в каких домиках живет фасоль и как он растет!

Логопед: А кто знает что можно приготовить из фасоли?

Дети: (ответы детей)

Логопед: Фасоль можно варить, добавлять в салат, различные зимние закуски, из фасоли поучается очень вкусный суп, а еще можно делать даже фасолевый пирог! Фасоль очень вкусный и полезный.

Игра «Поможем Зайке добраться домой»

Логопед: Но сегодня мы с вами, с фасолью поиграем! И первый гость который к нам прибежал – это Зайка, его зовут Пушистик! Ему, очень нужна ваша помощь! Он собирал в лесу грибы, и заблудился, теперь Пушистик не знает где его избушка и он очень расстроен. Давайте поможем ему добраться домой? Представьте, что фасоль - это волшебные камушки, выложите ими дорожку от зайчика до избушки.

Ход игры: перед детьми лежат листки с картинкой «дорожка» от зайчика к избушке и миска с фасолью. Детям нужно брать по одному фасоли из миски и класть его на белые кружочки, так что бы дорожка получилась от Зайчика к избушке».

Игра «Покорми Бубу»

Логопед: Какие молодцы! Зайчик добрался домой. А к нам уже прибежал следующий гость. Его зовут Буба! Он очень долго к нам добирался, и проголодался, давайте представим, что в ваших тарелочках насыпаны конфетки и покормим ими Бубу!

Ход игры: перед детьми лежит сделанный персонаж Бубы и миска с фасолью. Детям необходимо брать по одному фасоли одной или обеими руками и класть в рот Бубе. Продолжительность игры 3 – 5 минут.

Игра «Нарисуй»

Логопед: Очень хорошо! Наш гость Буба теперь доволен и накормлен, пусть теперь он отдохнёт, а мы с вами порисуем, но необычным способом. Вам нужно при помощи фасоли выложить картинку.

Ход игры: перед детьми лежит листок с фоном, и у каждого ребенка схема (солнышко, елка или воздушный шарик, глядя на схему, детям нужно выложить с помощью фасоли такой же рисунок на листе-фоне.

Игра «Поиск сюрпризов»

Логопед: У вас получились прекрасные картинки, поэтому мы с вами сейчас будим искать настоящие сокровища для детей! Но найти сокровища не просто, их придется откапывать!

Ход игры: перед детьми стоят глубокие миски с фасолью, в которых на дне закопаны мелкие игрушки, детям нужно ручками копаться в писке по очереди доставая одну игрушку за другой. После того как все игрушки найдены, можно просто покопаться обеими руками в фасоли, сжимать его, пересыпать из ладошки в ладошку.

Игра «Волшебное сито»

Логопед: Ну вот, все сокровища найдены. Буба смотрел как легко вы выполняете все задания, и придумал для вас самое сложное. Он смешал фасоль с манной крупой. Сможете отделить фасольку?

Ход игры: перед детьми стоит миска с фасолью и манной крупой (смешаны) и пустая тарелка. Детям нужно выбирать из манки фасоль и класть в пустую тарелку. После выполнения этого задания, в миску с манной крупой высыпается еще фасоль, а ребенку предлагается сито, в которое ребенок засыпает горсть фасоли с манкой, просеивает, и высыпает фасоль в чистую миску.

Логопед: Молодцы ребята! Вы сегодня помогли зайке, покормили Бубу и справились со всеми его заданиями. Вам понравилось играть с фасолью?

Дети: (ответы детей)

Логопед: А что вам сегодня больше всего запомнилось? Что вы сегодня узнали про фасоль? Где он растет?

Дети: (ответы детей)

Логопед: На этом наше занятие закончено! Вы все были большие молодцы!

Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька»
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими руками Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной.

Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница»Мастер-класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики «Веселая гусеница» «Веселая гусеница» мастер – класс по изготовлению игры для развития мелкой моторики Цель: учить выполнять мелкие и точные движения кистями.

Дидактическое пособие-планшет на развитие мелкой моторики «Веселая азбука»Дидактическое пособие-планшет на развитие мелкой моторики «Веселая азбука» Развитие мелкой моторики у воспитанников старшего дошкольного возраста важна для формирования внимания и памяти, восприятия и мышление.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька»
Опубликовано: 14 августа 2024 в 21:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактических игр с фасолью направленных на развитие мелкой моторики «Веселая Фасолька»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сонина (УИ 2026565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД