Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «День-ночь. Сравнение предметов по длине»

Аликулиева Ольга
Конспект занятия по ФЭМП «День-ночь. Сравнение предметов по длине»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия

Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять

картинки из геометрических фигур.

Материалы

Для воспитателя: иллюстративный материал — сюжетные картины с изображением дня

(например, ребенок обедает) и ночи (ребенок спит, мяч, или диапроектор и слайды.

Сидя за столом

Ознакомление со временем лучше начинать с конкретных отрезков: день — ночь.

Характеристика временного отрезка должна быть убедительной для каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „День-ночь, Сравнение предметов по длине“» размещена в разделах

Рассмотрите первую картинку, ребенок спит. За окном темно. Светит луна. Задайте

вопросы: когда это бывает — днем или ночью? Что ты делаешь ночью? Что делает ночью

бабушка? Брат? Сестра?

Рассмотрите вторую иллюстрацию: «скорая помощь» едет по ночному городу. Кто

работает ночью? Врачи, медицинские сестры, водители.

На третьей картинке ребенок обедает. Что он делает? Когда обедают дети: днем или

ночью? Что делаете вы днем? Что

делает днем мама?

В конце работы с картинками загадайте загадки.

Звезды на небе зажглись, Спать ребята улеглись. Вечер, день умчались

прочь. Им пришла на смену. (ночь).

Солнце в небе ярко светит, На прогулку вышли дети. Когда это бывает?

(Днем)

Если дети не смогут отгадать загадку, подскажите им.

Поиграем

После обсуждения картинок воспитатель выбирает и проводит любую из предложенных

игр.

«Мы шагаем»

Дети ходят по комнате. При команде «Короткий!» они делают короткие шаги, а при

команде «Длинный — очень длинные шаги.

После игры воспитатель предлагает детям попеременно произносить слова «длинный —

короткий».

В игру могут вноситься дополнения. Например, дети, которые физически более развиты,

делают длинные (или короткие) шаги на цыпочках.

«Что длиннее

Дети образуют круг. Воспитатель стоит в центре, он катит мяч кому-нибудь из детей и

говорит:

— Сапоги длинные, а ботинки.

Ребенок, у которого мяч, отвечает:

— Короткие.

Катит мяч воспитателю.

— У футболки рукава короткие, а у рубашки. (длинные).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «День-ночь. Сравнение предметов по длине»
Опубликовано: 7 июля 2023 в 06:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «День-ночь. Сравнение предметов по длине»» (включая файлы) размещена пользователем Аликулиева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД