Мария Костылева
Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект деятельности (режимный момент) «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»
Мария Костылева.
Конспект деятельности «Одеваемся на прогулку вместе с Машей»
Программное содержание :
1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
Публикация «Конспект деятельности (режимный момент) „Одеваемся на прогулку вместе с Машей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
3. Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек) .
4. Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий) .
5. Закреплять цвет одежды.
Дидактический материал: кукла Маша в шубке, шапке, валенках.
Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек.
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращается к детям:
- Дети, посмотрите, кто к нам пришел. Это кукла Маша.
-«Наша Маша маленька,
На ней шубка аленька,
Опушка бобровая,
Маша чернобровая».
Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так тепло.
Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.
-«Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять».
(Воспитатель вместе с детьми проходит в раздевалку) .
- Куклу Машу я посажу вот сюда, она будет смотреть, как ребятки одеваются. А вы снимите сандалики, уберите их в шкафчик.
-«Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
И сандали убирай».
-Все ребята убрали сандалики в свой шкафчик, молодцы! А теперь что будем по порядку одевать? (ответы детей-Носочки.).
-Правильно –носочки!.
-«Собери носок в гармошку,
И надень его на ножку.
Ты другой носок возьми
Точно так же натяни».
- Одели носочки?
- Да.
- А теперь одеваем штанишки.
-«А теперь штанишки
Мы стобой наденем,
Каждую ножку в
свой домик поселим».
- У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. (Имя р-ка, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, (Имя р-ка? (Синего). А у тебя, (Имя р-ка? (Синего). Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо одеть, Вика?
-Сапожки.
-Правильно.
-«А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки-
Каждой ножке по сапожку.
Этот с левой ножки,
Этот с правой ножки».
- У всех ребят получилось надеть сапожки (помогаем детям которые затрудняются обуваться).
-Да.
-Молодцы! А теперь что мы будем одевать,Рома?
- Кофточки.
- Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Маша смотрит на вас, ребятки. Вот, Маша, как ребятки стараются, сами одеваются.
-«А теперь до кофточки
Добрались с тобой.
Здесь у каждой ручки
Домик тоже свой».
- Кофточки, свитерочки одели. Молодцы какие! А теперь Маргарита,что будем надевать?
-Шапочку.
-Правильно!
-«Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!
Что осталось-голова?
Вот и шапочка-раз,два!»
(Дети одевают шапки) .
-«Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку одели.
А потом и куртку
Для длительной прогулки».
- Ну вот, и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем.
(Воспитатель с няней помогают детям) .
-Осталось одеть ребяткам варежки.
«Чтоб не мерзнуть
Пять ребят
В печке вязаной сидят».
-Это про варежки. Варежки одели, все вместе выходим на улицу.