виктория кузьмина
Конспект занятия «Чтение потешки «Мальчик-пальчик» (ранний возраст, 1.6–2 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка детский сад №115
Невского района города Санкт- Петербурга
Чтение потешки «Пальчик-мальчик» (конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста)
Составитель :
воспитатель первой квалификационной категории
Кузьмина Виктория Вячеславовна
2020 г.
Цель:- учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки.
Публикация «Конспект занятия „Чтение потешки „Мальчик-пальчик“ (ранний возраст, 1,6–2 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи:- расширять ориентировку детей в ближайшем окружение; - формировать умение слушать художественное произведение, сопровождать чтение показом пальчикого театра, игровыми действиями; -формировать умение понимать слова,обозначающие название частей своего тела; -развивать мелкую моторику.
Ход занятия.
Воспитатель: («Здравствуйте ладошки»).
Здравствуйте, ладошки - хлоп- хлоп- хлоп. Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ. топ-топ-топ. Здравствуй, мой носик-бип-бип-бип. Здравствуйте щёчки – плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, гости!
Воспитатель: Ой, ребятки, кто –то к нам пришёл, пойду посмотрю. (воспитатель приносит куколку). Кто это ребятки? ( ответы детей:- Кукла).Давайте с ней поздороваемся! А куколка нам что –то принесла, это коробочка, давайте посмотрим что в ней. Ребятки да ведь это весёлые пальчики (воспитатель одевает их на руку).
Воспитатель: А у вас есть пальчики? Покажите мне свои ручки, посмотрите, сколько на них пальчиков : вот пальчик, вот пальчик…. А,давайте вместе поиграем с пальчиками (чтение потешки «Пальчик-мальчик»).
- Пальчик - мальчик, где ты был? -С этим братцем в лес ходил, - С этим братцем щи варил, -С этим братцем кашу ел, -С этим братцем песни пел.! (воспитатель включает в игровое действие детей, проговаривая потешку ещё раз). Молодцы ребятки, куколке очень понравилось, как вы играли с пальчиками и она хочет ещё с вами поиграть (выходят на ковёр).
Подвижная игра :»Где же наши ручки?»
У меня пропали руки. Где вы, рученьки мои? (руки за спиной). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять. У меня пропали уши. Где вы ушеньки мои? (уши закрывают ладошками). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять. У меня пропали глазки. Где вы глазоньки мои? (глаза закрывают ладошками). Раз, два, три, четыре, пять - покажитесь мне опять.
Какие вы все молодцы ребятки! Как хорошо мы с вами поиграли! (куколка гладит всех по головке) .