Елена Хлябина
Конспект занятия «Час двигательной активности во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой
Задачи:
- развивать физические качества: - накапливать и обогащать двигательный опыт детей ( овладение основными движениями: прыжки с продвижением вперёд; ходьба по скамейке, руки на пояс; ползание в «туннель»);
- формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
- воспитывать начальные навыки к здоровому образу жизни.
Публикация «Конспект занятия „Час двигательной активности во второй младшей группе“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
1Подготовительная часть. Построение в шеренгу Воспитатель: Сказка, сказка, прибаутка, Рассказать ее не шутка, Только вот не знаю я, О ком будет сказочка моя. Вы загадку отгадайте, И героя выручайте
«Он по коробу скребён, По сусеку он метен, На сметане мешен, На окошке стужён». (Колобок)
Что же дети пора в путь, колобка надо вернуть.
Ходьба обычная друг за другом(10сек) Подросли, большими стали, руки вверх мы все подняли Ходьба на носках (10сек.)
Ой. сугробы впереди. Как же нам их пройти. Ноги выше поднимаем, По сугробам мы шагаем. Ходьба с высоким подниманием коленей(10 сек.)
А теперь мы поспешим, И быстрее побежим Бег обычный (20 сек.) Снова с вами шагаем, А по ходу отдыхаем. Ходьба с дыхательными упражнениями Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения с мячом
1. Жили-были дед и баба на поляне у реки. И. п. – О. с., мяч в руках. 1-2 – поднять руки вверх 3-4 –И. п. (5-6 раз) 2. И любили очень-очень на сметане колобки. И. п. – стойка, ноги врозь, мяч в руках у груди. 1- поворот вправо, руки с мячом вперёд ноге; 2- И. п. 3-4 то же влево (5-6 раз)
3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. И. п. -О. с., мяч вверху. 1-2 – наклон вперёд мячом коснуться пола; 3-4 – И. п. (5-6раз). 4. Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках. И. п. - стоя на коленях, мяч за голову 1-2- сед на пятки, покатать мяч. 3-4 И. п. (5-6 раз)
5. Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий. И. п. – сед, ноги врозь мяч внизу. 1-2 наклон вперед, коснуться мячом пола. 3-4 И. п. (5-6раз)
6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно. И. п. лежа на животе, мяч в обеих руках вперёд. 1-3 руки с мячом вверх, прогнуться, вдох 4 И. п. - выдох. (5-6раз).
7. Мышка серая бежала, колобочек увидела. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек. И. п. – О. с. мяч на полу. Бег три раза вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте. 2. Основные движения Дальше путь мы продолжаем. Сейчас по мостику пойдём, К зайке в гости попадём. а) Ходьба по скамейке, руки на пояс. Вот пришли мы на полянку, зайка ждет нас спозаранку. В барабан он громко бьет, в чехарду играть зовет. б) Прыжки на двух ногах через гимнастические валики(2-3раза) С колобком забот немало, не лежится на боку, может он залез в нору. в) Ползание через «туннель». Здесь лисица живёт, поиграть нас всех зовёт. П. и. «Хитрая лиса» 3. Заключительная часть. Вот и лиса не видела колобка. Надо нам его найти, бабке с дедом отнести. Игра «Найди колобок»