МААМ-картинки

Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за берёзой ранней весной»

Елена Шакирова
Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за берёзой ранней весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление с берёзой весной и создание условий для развития познавательного интереса.

Задачи:

- Способствовать развитию умения узнавать берёзу, отличать её от других деревьев;

- формированию представлений о том, что берёза - это дерево, оно растёт на нашем участке;

- поощрять желание детей пройти по участку и найти это дерево, рассмотреть берёзу,

- обратить внимание на её красоту, полюбоваться красотой русской берёзы.

Ход прогулки.

Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Публикация «Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста „Наблюдение за берёзой ранней весной“» размещена в разделах

Дети: Весна.

Воспитатель: Как вы догадались? Посмотрите, на нашу берёзку.

Аккуратно наклонить ветку и показать каждому ребёнку набухшие берёзовые почки – «домики листьев».

Как у нашей, у берёзки,

Очень славные серёжки,

Как стройна, и как мила,

Это вновь весна пришла.

Воспитатель: Всю зиму спали листочки в этих домиках, теперь солнце пригревает, дерево просыпается, на веточках берёзы появились маленькие липкие почки, а из этих почек вырастают постепенно зелёные листочки. Посмотрите, на веточки, потрогайте осторожно набухшие почки. Поздоровайтесь с берёзкой. Берёза - это дерево или трава?

Дети: Дерево.

Воспитатель: Берёза – низкое или высокое дерево?

Дети: Высокое.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на дерево и найдите ствол, а Милана покажет его рукой.

Воспитатель: Попробуйте дотянуться до самой нижней ветки, толстая она илитонкая? Дети:Тонкая. Воспитатель: Наверху ствола у берёзы много веток, растут они от ствола, от больших веток растут маленькие веточки. Некоторые ветки свисают и похожи на косички. Под ветками возле ствола можно встать, спрятаться от дождя, солнца - они как крыша над головой. Ей нужна вода. Без воды берёзка засохнет. Берёзу надо оберегать : не стучать по стволу, не ломать ветки, не царапать кору.

У задумчивой берёзки

На ветвях висят серёжки.

Ты, берёзка, не грусти,

Почки в листья распусти.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это сидит под деревом?

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Ребята ёжик мне говорит, что он не умеет играть, научим ёжика играть?

Дети: Да!

Дети становятся в круг, воспитатель сажает ёжика в круг.

Игра с ёжиком.

Жил в лесу колючий ёжик

Да-да-да

Не умел он хлопать,

Хлоп-хлоп-хлоп

Не умел он топать

Топ-топ-топ

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг

Только носом шмыгать

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли

Да-да-да

Ёжика в лесу нашли

Научили хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать

Топ-топ-топ

-Ребята, ёжик говорит вам спасибо, и говорит вам до свидания (дети прощаются с ёжиком).

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас можете поиграть.

Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке, учить видеть красоту весны. Задачи: Образовательные: закреплять и.

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки «Наблюдение за берёзой осенью» в подготовительной группе Цель: Закрепить и уточнить знания детей об изменениях, которые происходят в природе осенью. Задачи: Формировать у детей представление о.

Конспект прогулки «Наблюдение за ивой ранней весной»Конспект прогулки «Наблюдение за ивой ранней весной» Цель прогулки: Закреплять знания детей об иве, обращать внимание на то,что весной ива (верба) зацветает одна из первых. Воспитывать бережное.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми ранней весной»Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми ранней весной» .

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой осенью» (старший дошкольный возраст)Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой осенью» (старший дошкольный возраст) Цель: воспитание экологической культуры, расширение знаний детей о березе, осенних сезонных изменениях в природе. Задачи: - систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за берёзой зимой» для младшего дошкольного возраста Цель: воспитание экологической культуры, знакомство детей с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения,.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за птицами у кормушки ранней весной» Наступила календарная весна, но зима не спешит уступать свои права. и единственный признак весны - яркое солнышко, но пока оно светит хоть.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе.Наблюдение за первоцветами ранней весной в старшей группе. Уважаемые коллеги! В марте наши дети вместе со мной сажали первоцветы и каждый день наблюдали за ними, запоминали их названия. У меня сохранились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за берёзой ранней весной»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 13:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки во второй группе раннего возраста «Наблюдение за берёзой ранней весной»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД