светлана дубинина
Конспект беседы в младшей группе «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы в младшей группе «Мои любимые игрушки»
Цель:
Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться".
Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно-отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
Задачи:
- учить детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;
Публикация «Конспект беседы в младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;
- воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.
Ход беседы.
(Раздается стук в дверь, в группу входит кукла Катя).
- Ребятки, посмотрите, а кто к нам в гости пришел.
Дети: Кукла (кукла здоровается)
Воспитатель: Давайте мы кукле скажем «Здравствуйте»
Воспитатель: Ребятки, кукла хочет с вами познакомиться, давайте и мы с ней познакомимся и ей скажем свое имя.
(К кому кукла подойдет, ребенок называет свое имя)
Воспитатель: Кукла Катя радуется, что у нее появилось столько друзей. Она пришла не с пустыми руками, а у нее в руках волшебный мешочек, а что там вы узнаете сами.
Воспитатель: Ребятки, а Катя хочет с вами поиграть, давайте посмотрим, что у нее в мешочке. Настя, подойди, достань из мешочка игрушку
Лена, что у тебя за игрушка?- Зайка!
Воспитатель: А почему он плачет? Почему он мокрый? Знаю, его бросила хозяйка.
А, вы знаете, это стихотворение?
Дети: да!
Воспитатель: Так давайте все вместе расскажем стихотворение кукле Кате
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Молодцы, а теперь Зайка хочет, чтоб вы с ним поиграли
Пальчиковая гимнастика "Зайчики".
На лесной лужайке.
Разыгрались зайки. -фонарики
Лапками хлопали. -хлопают ручками
Ножками топали. -топают ножками
Ушками махали. -машут кистями рук
Весело играли. -весело хлопают ручками
Воспитатель: Умницы, у вас так все хорошо получается.
Воспитатель: Лида, иди достань из мешочка игрушку и расскажи нам кто там.
Дети: Мишка!
Воспитатель: И мишка, плачет? А почему он плачет? Его же уронили. Давайте мы и про мишку рассказывают стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишку лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший!
Воспитатель: Давайте мы мишку пожалеем и посадим на стульчик.
Ребятки, покажите как мишка ходит. (имитация ходьбы медведя)
Молодцы садитесь все на стульчик и посмотрим что еще в мешочке.
Воспитатель: Саша, иди посмотри, что в мешочке, так это же мячик
Воспитатель:А вы знаете стихотворение про мячик
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы с вами все вместе расскажем
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Молодцы, давайте покажем, как мячики прыгают и катаются
(имитация мячика)
Воспитатель: Софья, иди посмотри что там в мешочке
Дети: лошадка!
Ребятки, а как лошадка говорит
Дети: «И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Ребятки а как лошадка скачет?
Артикуляционная гимнастика: «Цокает лошадка».
Лошадка скачет медленно - цокает медленно.
Лошадка скачет быстро - цокают быстро.
- Ребятки, а вы знаете, что кушает лошадка?
Дети: травку, хлеб, сено.
Воспитатель: Правильно ребятки, Давайте мы ее погладим и вместе расскажем стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком расправлю хвостик
И верхом поеду в гости.
-Вот молодцы! А давайте мы с вами покатаемся на лошадке.
(под музыку «Лошадка» дети выполняют движения)
Воспитатель:
Вот мы с вами и приехали. Лошадка благодарит вас и говорит спасибо.
Ребятки а вам понравилось играть?
Ответы детей: Да, посмотрите а наши игрушки для вас оставили угощения.
(воспитатель угощает детей)