Ирина Сподобаева
Конспект беседы «Разговоры о важном. Юный герой Федя Симоненко»
Тема: "Юный герой Федя Симоненко".
Цель: Познакомить детей с героическим поступком нашего земляка Фёдора Симоненко.
Задачи: Формировать у детей понятие о храбрости, отваге, взаимовыручке на примере героического поступка брянского школьника.
Развивать умение слушать рассказы о современниках, осознавать и понимать правильность поступков.
Воспитывать любовь к родному краю, к своим соотечественникам. Прививать чувство гордости за свою Родину.
Ход беседы:
1. Вступительная беседа.
Публикация «Конспект беседы „Разговоры о важном, Юный герой Федя Симоненко“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
- Что такое храбрость? Кого называют храбрым, отважным? (ответы детей)
2. Рассказ воспитателя о подвиге юного школьника Фёдора Симоненко.
" Ребята, вы знаете, что у нас сейчас неспокойное время и наши воины ведут борьбу с украинскими нацистами по освобождению Домбаса и защите нашей родины от врагов. Брянская область граничит с недружественной нам Украиной. И вот 2 марта отряд бандитов-террористов проник на нашу территорию Климовского района нашей Брянской области. Нацисты обстреляли из автоматов машину в которой везли детей в школу из одной деревни в другую. Водитель погиб. Мальчик Федя получил ранение в спину, но несмотря на это помог выбраться двум младшим школьницам из машины. Затем скрываясь они вместе добрались к знакомым людям в деревне. Им оказали помощь, Федю отправили в больницу.
Наши военные прогнали врагов с Брянской земли. Нацисты, обстреляв мирных людей, детей и сами поспешили скрыться. Поступки их подлые и трусливые, чего нельзя сказать о нашем земляке Феде Симоненко он поступил как настоящий герой, не струсил и помог младшим девочкам. За свой героический поступок Федя награжден медалью "За отвагу", а также ведомственной наградой медалью СК РФ "Доблесть и отвага". Об этом написано и в нашей местной газете "Восход"
3. Рефлексия.
- Как вы считаете достоин Фёдор награды? Почему? Какой он человек по вашему? Что совершил Федя? Хотели бы вы быть похожим на него, своими делами и поступками?