Эльвира Попова
Конспект занятия по аппликации «Портрет Деда Мороза» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
онспект аппликации «Портрет Деда Мороза» для раннего возраста
(коллективная работа)
Цель: развивать интерес к фольклорному персонажу «Дед Мороз»,учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями, учить наклеивать в определенных местах, учить аккуратно пользоваться клеем, воспитывать уважительное отношение друг к другу, работать сообща.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Портрет Деда Мороза“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дед Мороз
- Дед Мороз. Аппликации
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Оборудование: шаблон рисунка, готовая работа мини вида, пластилин красного цвета, кусочки ваты, полоски из салфеток, скрюченных в шарики, клей, влажные салфетки.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка.
(Мороз)
Вместе с детьми вспоминают, как выглядел Дед Мороз, который приходил на утренник. Воспитатель узнает у детей их мнение: добрый или злой этот персонаж?
-Надо дедушку Мороза отблагодарить за его доброту, за подарки, которые он деткам подарил. Мы сделаем и отошлем ему его портрет. Давайте вспомним, как он выглядит.
Воспитатель показывает детям его образ на картинках или игрушках. Затем демонстрирует образец готовой работы (мини копию, того портрета, которого предстоит деткам выполнить. Сосредотачивает внимание детей на чертах лица этого персонажа.
-Вам ребята предстоит сделать нарядной его шапку и добавить Деду Морозу- нос, красивую бороду.
Затем дети приступают к выполнению данной работы с небольшой помощью и в дальнейшем некоторой корректировки взрослого отдельных элементов для придания портрету выразительности.
После окончания дети коллективно рассматривают и обсуждают выполненную работу. Самостоятельно оценивают полученный результат и выражают свое отношение к данной работе.