Колмогорова Наталья С
Конспект занятия в младшей группе «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
1 младшая группа
Тема: Золотая рыбка
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие;
Художественно- эстетическое развитие;
Физическое развитие
Задачи:
- закрепить знания детей об жителях аквариума,золотой рыбкой;
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- помочь детям понять сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывать по поводу изображенного;
- учить детей изображать в нетрадиционной технике " чешую" золотой рыбки;
- воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы
Материал:
сюжетные картинки- аквариум, золотая рыбка
альбомный лист с нарисованными рыбками, желтая гуашь
словарная работа: аквариум, золотая рыбка.
предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему"Рыбы",чтение стихов, загадок, беседа о рыбах
ХОД
Воспитатель: Ребята у нас сегодня необычный гость! Хотите узнать кто это?
Дети ДА
Воспитатель: Посмотрите ребята у меня вот такая картинка, но сейчас я вам прочитаю стихотворение. послушайте
Этот дом не деревянный
Не из камня этот дом,
Он прозрачный, он стеклянный
Нету номера на нем
И жильцы в нем непростые
Все умелые пловцы.
Ребята кто догадался, что за домик такой?
Дети: Аквариум
Воспитатель: Правильно ребята это аквариум. Давайте вместе повторим слово : Аквариум. хорошо. Ребята,а вы знаете кто в этом аквариуме живет? Я вам загадаю загадку. Послушайте, внимательно!
К нам из сказки приплыла
Там царицей была
Рыбка эта не простая
Рыбка эта. (золотая)
Дети: Рыбка, золотая рыбка
Воспитатель : Ребята посмотрите какая она : маленькая, красивая,
золотая. Давайте вместе повторим (дети повторяют вместе с воспитателем).Молодцы
Воспитатель: Ребята,А это кто?
Дети: Рыбка
Воспитатель: Ребята рыбка что делает? правильно плавает. А какого цвета рыбка- желтого.
Воспитатель: Ребята посмотрите на рыбку внимательно. У нее есть туловище, голова, длинный хвост, плавники. На голове у рыбке есть глаза, рот. Вот она на вас смотрит? А еще на голове расположены жабры. Они помогают рыбам дышать под водой так,как рыбки плавают в воде. Ребята а само тело рыбки покрыто чешуёй. Ребята,а хвост есть у рыбке?
Дети: Да
Воспитатель: Как вы думаете, а для чего нужны рыбке хвост и плавники? Хвост помогает рыбке плавать. А где они плавают. правильно в воде. Ребята а кто мне покажет где у рыбки голова, тело, хвост. Полина покажи. Молодец.
Физминутка "Рыбка"
Воспитатель: Ребята посмотрите нашей рыбке стало грустно одной в своем домике ей не хватает друзей? Мы сможем помочь рыбке? Дети: Да Воспитатель :Давайте мы с вами нарисуем ей друзей?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята садитесь за столы. Посмотрите что у нас на столе есть. Рыбки и краски,а кисточек нет. А как будем рисовать? Кто догадался?
Дети: : Пальчиками
Воспитатель: Молодцы. Ребята посмотрите внимательно,а что на туловище рыбки не хватает " чешуй". правильно. Давайте с вами раскрасим чешуйки.
Ребята, сначала нужно макнуть кончик пальчика в чашечку с желтой краской и оставить отпечаток на рыбке.
(Воспитатель показывает, как можно выполнить работу, затем дети выполняют рисунок. в процессе работы, воспитатель помогает детям : объясняет, показывает)
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Посмотрите, какие красивые рыбки у нас получились! А как вы думаете будет рыбка дружить Нашей гостье они очень понравились, она обрадовалась, что у нее теперь много друзей.
Воспитатель: Ребята вам понравилось чем мы с вами занимались?.
С кем вы познакомились?
А что рисовали? А где рыбка живет?
Колмогорова Н. С