Лариса Абрамова
Конкурсно-игровая программа «Творим вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши ребята, здравствуйте уважаемые родители! В преддверии праздника – День защитника отечества! Мы собрались, чтобы сотворить праздничное настроение! Творить, значит заняться каким -нибудь творчеством, а ещё творить, значит пошалить! И то и другое мы будем сегодня с вами делать!
23 февраля праздник всех мужчин, и взрослых и маленьких! Настоящие мужские качества: смелость, силу и выносливость нужно тренировать, а мужской характер можно воспитать только в окружении таких же смелых и сильных мужчин, поэтому сегодня ребятам и папам предоставляется отличная возможность проявить себя и показать все свои умения, пройти испытаний, которые вы, конечно же, сможете преодолеть.
Публикация «Конкурсно-игровая программа „Творим вместе с папой“» размещена в разделах
В исполнении наших девочек для вас звучат частушки
«Папы разные нужны, папы разные важны!»
-Папа, милый и родной, мой кумир и мой герой.
И для мамы не секрет: лучше папы в мире нет.
-Мой папуля например, спортом занимается.
Он морозною зимой снегом обтирается!
-Мы играем с моим папой, папа – лошадь, я – казак,
Я сижу верхом на папе, бойся нас заядлый враг!
- Кто научит меня драться, во дворе играть в футбол?
Ну конечно это папа помогает мне во всем.
-Папа лучший мой герой, он во всех делах со мной.
Супермен и богатырь, папа – главный мой кумир!
- Папы в армии служили, нас немного научили,
Как по-честному служить, свою Родину любить.
- Аплодисменты-
Ведущий: Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри: И. К., Л. А., Н. В.
С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами. И первое задание:
«Визитка»
Ведущий: У нас 6 команд. Каждой команде нужно представить друг друга. Дети представляют своих пап: как зовут, кем и где работают, а также хобби, то есть чем они любят заниматься в свободное время, например, любят рыбалку, увлекаются чтением книг, и т. д., а папы представляют своих детей.
- Представление пап –
«Кто больше?»
Ведущий: Каждому мужчине рано или поздно предстоит познакомиться с военной техникой, будь то армия, или военные действия. Нашим ребятам только предстоит в будущем, ну а папы уже отслужили. Итак, задание: на экране открывается слайд с изображением военной техники ваша задача быстро и правильно сказать, что это за техника. Кто даёт правильный ответ получает 1 балл.
(танки, боевые машины поддержки танков, БМП, БТР, бронеавтомобили, тактические ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, самоходные артиллерийские установки, буксируемая артиллерия, миномёты, переносные противотанковые ракетные комплексы, боевые машины противотанковых ракетных комплексов, пулемёты, противотанковые гранатомёты и реактивные гранаты, самолёты, корабли, подводные лодки, автоматы, пистолеты)
«Поймай жирафа»
Ведущий: Каждый мужчина считает себя охотником, и если он идёт на охоту, то он обязательно должен вернуться с добычей!
И сейчас мы в этом убедимся. Каждая пара по очереди накидывают кольца на жирафа. Кто больше накинет колец, тот и поймал жирафа.
«Собери эмблему»
Ведущий: Я думаю, что среди наших пап есть водители. Поднимите, пожалуйста, руки у кого есть личный автомобиль или кто просто имеет водительское удостоверение! Отлично! Даже по нашему городу колесит большое количество машин различных марок. Сейчас мы с вами будем их угадывать по логотипам, т. е. по эмблемам, но для этого нужно будет собрать эмблему из кусочков в единую картину, а затем рассказать какой стране принадлежит это авто.
I-опель (немецкий); II-хендай (южнокорейский); III-чери (китайский); IV-бьюик (американский); V-тойота (японский); VI- лада (российский); VII-бентли (английский); VIII- инфинити (японский).
«Стрелок»
Ведущий: Каждый из вас, когда то из чего то стрелял. Оружием для стрельбы могли служить различные предметы, это и рогатка, игрушечный пистолет с пульками, линейка, трубочка, резинка. И вот сейчас вам снова предоставляется такая возможность побыть стрелками. Стрельба дротиками. В какой сектор вы попадаете, столько баллов вы получаете.
Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам, окунутся в мир авиаконструкторов.
«Авиаконструктор»
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:
Он гудит и чертит мелом,
Он рисует белым-белым на бумаге голубой.
Сам рисует, сам поет. Что же это? (самолёт)
Ведущий: Ну, конечно, самолет. У вас на столах лежат листы бумаги. В творческом тандеме вы конструируете самолёт, а затем проведем испытания, у кого дальше и быстрее пролетит самолёт.
- Запускают самолеты-
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо большое папам за то, что откликнулись на наше предложение поучаствовать в празднике, потому что это еще одна возможность пообщаться со своими детьми, а это очень важно в наше, такое быстро бегущее время. С наступающим праздником дорогие мужчины!
Ведущий: Слово жюри.
-Награждение-