Татьяна Денисенко
Конкурсная программа «Мисс малышка»
Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети.
Ход конкурсной программы:
I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит ведущая).
Ведущая: Добрый день, дорогие гости. Сегодня мы собрались, чтобы среди самых маленьких мисс, которые все без исключения обаятельны и милы, выбрать самую, самую, самую.
Членами жюри будет весь зрительный зал, а ваше аплодисменты – оценками.
II. Приветствие участниц конкурса.
Публикация «Конкурсная программа „Мисс малышка“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Ведущая: Это только первые шаги наших Дюймовочек и Золушек, и мы просим вас быть доброжелательными, улыбаться юным конкурсантам и, конечно же, их поддерживать.
Итак встречайте!
1. …. Любит сладости, свою куклу и хочет стать …. Пришла на конкурс с мамой.
Девочки с мамами обходят под музыку по кругу и садятся на маленький и большой стул (расположенный за маленьким). Для всех участниц стулья расположены полукругом.
2. …. с мамой.
- смелая девочка, хорошо танцует, читает стихи, надеется победить в этом конкурсе.
3. …. и ее мама.
- очень любит праздники, с удовольствием поет, и нам кажется, что из нее получится настоящая артистка.
4. ….!
- очень ласковая девочка, она всегда жизнерадостная и никогда не скучает. Она пришла с мамой.
5. Встречайте …. с мамой.
- не так давно ходит в детский садик, как ее подружки, но благодаря общительному характеру со всеми успела подружиться. Любит наряжаться, играть, и конечно, сладости.
III. Конкурсная программа.
Первый конкурс : «Добрые слова».
Ведущая: Какая бывает мама? Самая, самая. А дочка ее? Немножко упрямая, но все равно самая, самая!
У каждой мамы самые заветные и добрые слова, которыми она называет свою дочь. Вот сейчас наши мамы и поделятся своими секретами. А мы с вами, думаю, услышав эти слова, повторим их сегодня вечером своим детям.
Мамы перечисляются слова, например: ласточка, ягодка, рыбка, котик и т. д. Слова не должны повторяться.
Второй конкурс : «Модницы».
Ведущая или ребенок: Целый день крутилась Таня
Перед зеркалом большим.
- Скоро буду я большая,
Нанесу на щеки грим,
Губы выкрашу и веки,
Шарф на шею повяжу,
До чего же я красива –
Так и маме я скажу!
Милые мисс, займите свои места. Дорогие мамочки, в этом конкурсе вы – парикмахеры.
Мамы делают дочкам прически, используя шпильки, заколки, банты и т. д.
Ведущая: Пока мамы работают с детьми мы почитаем стихи и споем.
1. День сегодня не обычный,
Очень примечательный.
Потому что мамин праздник,
Праздник замечательный.
2. Знаем, знаем, что бываем
Не всегда послушными,
Но зато для милой мамы
Не бываем скучными!
Все поют песню: «Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова.
Ведущая: А теперь девочки-участницы демонстрируют свои прически и туалеты. Мамы озвучивают и комментируют названия придуманных образов своих дочерей.
Выход каждой участницы зрители сопровождают аплодисментами.
IV. Четвертый конкурс : «Литература».
Ведущая: Скажем к слову, без усмешки:
Вывод есть у нас один,
Что забавы и потешки
Заменяют витамин.
Послушаем потешки и стихи в исполнении наших участниц. Они их не только расскажут, но и покажут.
Исполняются стихи и потешки.
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись –
Наша Катенька пойдет,
Через киску упадет.
Бежала лесочком
Лиса с кузовочком.
- А что в кузовочке?
- Лесные грибочки.
Грибочки – груздочки,
Для сына, для дочки.
Кот на печку пошел,
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Пряники пекутся,
Коту в лапки даются.
- Пальчик-мальчик,
Где ты был?
- С этим братцем – щи варил,
С этим братцем – в лес ходил,
С этим братцем – кашу ел,
С этим братцем – песни пел,
И т. д.
V. Пятый конкурс : «Я танцевать хочу».
Мальчики приглашаю девочек, и исполняют танец: «Чок да чок».
Выставляют ножки на пятку
Ведущая: Пока наши конкурсанты отдыхают, мы проведем конкурс со зрителями.
«Я + ТЫ = МЫ»
Две команды. Команды смешанные: бабушки, мамы, дочки, сыновья.
1. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилий.
2. Встать по цвету волос (от темного к светлому или наоборот).
3. встать по цвету одежды.
Все поют песню: «К нам гости пришли», муз. А. Александрова.
VI. Шестой конкурс : «Волшебные слова».
Ведущая: На наш конкурс пришла Дама Вежливости. Она принесла подарки для наших юных конкурсанток. Но чтобы получить их, нужно выполнить задание. А какое – расскажет наша гостья, Дама Вежливости.
Выходит Дама Вежливости.
Дама Вежливости: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы и бабушки! Приветствую вас, дорогие участницы!
Я приготовила для вас чудесные игрушки. Но получите ее вы только в том случае, если скажите вежливые слова, «волшебные слова».
Девочки по очереди обращаются к Даме Вежливости, которая пришла с призами для участниц конкурса.
- Пожалуйста, Дама Вежливости, дайте мне…
- Дама Вежливости, будьте добры, подарите мне…
- Мне очень нравится… Пожалуйста мне…
- Будьте любезны, Дама Вежливости, подарите мне…
- Милая, добрая Дама Вежливости, подарите мне или мне очень хочется эту… и т. д.
Дама Вежливости: Ах, какие воспитанные девочки! Сколько вежливых слов они знают, как же не подарить им такие чудесные призы!
VII. Заключительная часть.
Дама Вежливости раздает девочкам выбранные подарки, девочки вместе с мамами совершают круг почета, зрители аплодируют.
Ведущая: Плывет … не спеша,
Как же … хороша!
Ай-да … - раскрасавица,
Каждому понравится.
А вот … идет,
Словно шелком узор шьет,
И еще есть две девчушки:
… - хохотушки.
Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.
Пусть будет таким же успешным их и ваш, дорогие зрители, дальнейший путь!
Все поют песню: «Мамочка моя», муз. Т. Каптюховой
Ребенок: Вы увидели все сами,
Доказали мы делами,
Что мы любим вас, родные,
Наши мамы дорогие.