Сухоставская Ирина
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе
▼ Скачать
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
к 8 марта в начальной школе.
Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи:
- развитие и выявление творческих способностей;
Публикация «Конкурсная программа „А ну-ка, девочки!“ в начальной школе» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- пропаганда государственных праздников;
-эстетическое воспитание школьников.
- воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия
Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами.
Звучит веселая музыка («Из чего же сделаны наши девчонки») на сцену выходит ведущий.
-Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом.
(Проводится жеребьёвка – 3 команды, капитаны тянут номер выступления)
1. Конкурс «Визитная карточка».
Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Участницы на листе бумаги пишут маркерами название своей команды. Каждой команде нужно себя представить.
2. Конкурс «Самая ловкая». (вторые участницы)
За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
3. Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!
4. Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
5. Конкурс «Самые сообразительные» (команда)
(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).
Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.
1. Что является украшением каждой девочки (коса)
2. Хитрая, рыжая плутовка. - (лиса)
3. Средство для украшения ногтей. – (лак)
Игра со зрителями
Один сторож, много веток,
Я по дому гуляю,
Сор повсюду собираю. (веник)
За белой дверцей – стужа, лёд.
Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)
В брюхе - баня,
В носу – решето,
На голове – пупок,
Одна рука, и та – на спине. (чайник)
По реке простыне
Плывёт пароход,
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь,
Ни морщинки не видать. (утюг)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу. (пылесос)
Из железа тучка,
А из тучки – ручка.
Эта тучка по порядку
Обошла за грядкой грядку. (лейка)
6. Конкурс «Косынка»
Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая –третьей, последняя- первой. Побеждает команда, которая закончит быстрее.
7. Конкурс «Будущая мама»
По одному человеку от команды – запеленать куклу и спеть колыбельную.
8. Конкурс «Золушка»
Перед вами на тарелочке перемешана рисовая и гречневая крупа.
Ваша задача - в одну сторону выбрать рис, а в другую – гречневую крупу.
Кто быстрее это выполнит (По 1 участнице от команды)
9. Конкурс – «Косметичка» (все участницы)
В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.
10. Конкурс «Кто быстрее?» (эстафета)
Какая из команд быстрее перенесёт овощи в ведро. (По команде девочки берут 1 овощ и быстро кладут его в ведро, которое находится на расстоянии от них, так по очереди. Побеждает команда, которая быстрее перенесла овощи)
11. Конкурс «Настроение команды»
Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.
- Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником (выступление мальчиков 1-4 классов)
А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.
Слово предоставляется жюри.
Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.