Папки-передвижки

Конкурсная программа для девочек «СуперЗолушка»

Ирина Лаврова
Конкурсная программа для девочек «СуперЗолушка»

Конкурсная программа

«Суперзолушка» или Хрустальный башмачок»

Под веселую музыку на сцену выходят ведущая и король.

Король: Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале!

Вед: Здравствуйте, Ваше Величество. Но прошу вас представиться. Из какой вы сказки?

Король: Разве вы меня не узнали?

Вед: Узнали, вы – король.

Король: Совершенно верно. Так чего же еще вам надо?

Публикация «Конкурсная программа для девочек „СуперЗолушка“» размещена в разделах

Вед: Ваше Величество, но хотелось бы узнать: из какой вы сказки? Ведь в стране Литературии так много сюжетов, в которых участвуют сказочные короли

Король: А я из «Золушки»

Вед: Ах, да, конечно, как я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящен выбору СуперЗолушки.

Король: Поэтому понятно, что на ваш праздник явился я. Ведь это я подсказал Принцу, как надо было искать Золушку: примерять кому подойдет её хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школе какая-нибудь красавица обронила на лестнице башмачок, поэтому понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Дайте мне потерянный башмачок и покажите ваших девочек. Кому придётся туфелька по ноге, та и станет Золушкой

Вед: Ваше высочество, но сегодня мы не сможем исполнить ваш совет.

Король: Как? Почему?

Вед: По ряду причин. Во-первых, хрустальных туфелек в наше время никто не носят! Во-вторых, сегодня мы будем выбирать не одну Золушку, а девочек целого класса, которые получат титул «СуперЗолушка года». Для этого мы проведем несколько соревнований и выясним, кто из претенденток наиболее достоин.

Король: Ах, вот как. Да, это совсем не то, что было у нас, в нашем сказочном королевстве. Но, пожалуй, тоже интересно.

Вед: Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны?

Король: Конечно, согласен!

Под музыку девочки строятся в две команды

Король: О! какие замечательные девочки!

Вед: А вот кто будет судить встречу двух команд.

Называет членов жюри

Король: Пусть команды выберут себе какие-нибудь романтические названия, например, «Фасолинка» и «Горошинка», в память о том, что злая мачеха постоянно приказывала Золушке перебирать смешанные в одну кучу зёрне фасоли и гороха.

Вед: Хорошо… Итак, команды «Фасолинка» и «Горошинка» готовы к состязанию? Тогда – на старт! И для начала вспомним, с чего начиналась сказка.

Король: Но что же тут вспоминать, если каждый знает наизусть и каждый рассказывает её, пусть немного по-своему.

Вед: Итак,

В старой сказке говорится

Про волшебные дела

Жили-были две сестрицы

Третья Золушка была

Две сестрицы – щеголихи

Веселились на балах

А третья в саже, сажа даже

На носу у неё была

Золушка собиралась пойти в парк постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает Король. Она хотела пойти туда поздно вечером, когда всё сделает по дому. Что же приказала сделать злая Мачеха бедной Золушке? Давайте вспомним вместе.

(прибери в комнате, вымой окна, побели кухню, выполи грядки, перебери мешок фасоли, посади под окнами 7 розовых кустов и намели кофе на 7 недель)

Золушка сказала, что она не управится с этим и за месяц.

Король: Друзья, надо срочно помочь Золушке.

Вед: Я объявляю первый конкурс. Мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли: отделить белую от коричневой. Предлагается тоже проделать и вам.

Король: Какая из команд девочек справится с этим заданием быстрее? Я засекаю время.

Конкурс «Перебери фасоль»

(участницы соревнования раскладывают по разным коробкам или мискам фасоль или разноцветные конфеты)

Вед: Объявляю следующий конкурс для претенденток на звание «СуперЗолушка».

Король: Я думаю, что этот конкурс будет посвящен домашним делам. Ведь Золушка была такой мастерицей.

Вед: Вы угадали, Ваше Величество. Сейчас наши участницы проведут экскурсию по кухне. Нужно отгадать, о каком предмете идет речь?

Конкурс «Экскурсия по кухне»

Король читает вопросы, команды поочередно дают на них ответы.

1. самый благородный сорт стекла (хрусталь)_

2. бумажные или льняные квадратики для пользования за едой (салфетки)

3. плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу (поднос)

4. бывает кухонным, бывает пиратским (нож)

5. посудина, в которой готовят суп (кастрюля)

6. в нем заваривают густой чай

Попробуйте сами придумать и другие загадки.

Вед: Итак, наши девочки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемое жюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов : «перебери фасоль» и «экскурсия по кухне»

Жюри объявляют итоги

Король: Когда я впервые встретился с Золушкой, она совершенно очаровала меня естественностью поведения. Говорила и держалась так искренне. Кроме того, она имела прекрасные манеры, так что в королевском дворце держалась, как настоящая принцесса.

Вед: Давайте попросим Золушек напомнить нам некоторые правила этикета1 за каждый правильный ответ – 1 балл.

Конкурс «Эрудит»

1. кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

2. о чём не говорят за столом? (о болезнях и прочих неприятностях)

3. как следует принимать подарок? (обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

4. как едят зеленый горошек? (слегка прижимать горошины вилкой, чтобы они не катались по тарелке, затем набирать на вилку)

5. как проходят к своему месту в театре? (вдоль своего ряда лицом к сидящим, которые могут слегка приподняться, чтобы пропустить проходящего)

6. кто первым здоровается? (младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальником)

7. придя в гости, с кем надо поздороваться прежде всего (с хозяйкой дома)

8. как поступают если надо передать письмо через знакомого (кладут письмо в конверт, но не запечатывают его0

Вед: Помните, Ваше Величество, Золушка участвовала в вашей игре «Королевские фанты». Не расскажите ли как в неё играть?

Король: как играть? Очень просто. Никто никаких фантов не назначает, что король захочет, то все и делают. Помню, я предложил Золушке спеть нам что-нибудь. И она спела.

Вед: Она спела совершенно прелестную песенку «Добрый жук», как пояснила Золушка, от этой песенки у всех делалось хорошее настроение. И сейчас наши девочки-участницы тоже споют песенку

Конкурс «Песенный фант»

Король: А ещё Золушка - большая мастерица. И пусть девочки покажут своё мастерство.

Вед: А мы попросим наших участниц украсить косынку или фартук

Конкурс «Укрась косынку»

Публикации по теме:

«Осенняя ярмарка». Театрализованная конкурсная программа для учащихся младшего школьного возраста Цели: 1. Знакомство с традициями праздничной культуры Руси. 2. Овладение новыми видами деятельности. 3. Развитие позитивного поведения.

«Веснянка». Познавательная конкурсная программа для детей младшего школьного возраста /познавательная конкурсная программа для детей младшего школьного возраста/ Цель: закрепить знания о времени года весна, создание атмосферы.

«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта «КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ». (Конкурсная программа для девочек к 8 марта.) Цель: Создать праздничную атмосферу в день 8 марта для учащихся, родителей,.

Конкурсная программа для детей старшей группы «День птиц» Воспитатель. Уже почти век орнитологи всего мира отмечают 1апреля Международный день птиц. В России День птиц появился в 1926 году по инициативе.

Конкурсная программа для старшеклассников к Дню Св. Валентина Конкурсная программа для старшеклассников к дню Св. Валентина Ведущий: - У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный,.

Конкурсная программа для второклассников и их родителей «Осеннее ассорти» Осеннее ассорти Конкурсная программа для второклассников и их родителей. Девиз: Дети - детям. Цель: «Дарите радость людям!» Задачи: 1.

Конкурсная программа к 23 февраля Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника- Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наше мероприятие.

Конкурсная программа ко Дню матери для мам и детей старшего дошкольного возраста Цель: проведение совместного досуга для педагогов, детей и их родителей. Задачи: 1) Способствовать развитию речи как средства общения.

Конкурсная программа «Здравствуй, лето» Цель: Сделать отдых детей активным, познавательным и полезным. Задачи: - систематизировать имеющиеся у детей представления о сезонных изменениях.

«Праздник рождества». Конкурсная программа для учеников начальных классов ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА. Цель: расширить знания детей о празднике Рождества; познакомить с некоторыми русскими народными.

Автор публикации:
Конкурсная программа для девочек «СуперЗолушка»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 14:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД