Ирина Кокушева
Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим сестрам, одноклассницам;
воспитывать заботливое отношение друг к другу;
развивать смекалку, сообразительность.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, реквизит для конкурсов, музыкальное сопровождение
Ход программы
(Звучит праздничная музыка)
Публикация «Конкурсная программа к 8 марта „А, ну-ка, девочки“» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
Ведущий 1Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Милые наши девочки, женщины, собравшиеся в зале, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Ведущий 2
В марте есть такой денёк,
С цифрой словно кренделёк,
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Ведущий 1
День весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный –
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный
День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный –
Ведущий 2
Мы девочкам и дамам
Сегодня пожелаем
Здоровья и удачи,
Веселья и любви.
Вы самые любимые,
Вы самые прекрасные.
Пусть сбудутся все ваши
Надежды и мечты.
Ведущий 1
Сегодня праздник взрослых женщин,
Но кто же будет возражать,
Что наших девочек мы тоже
Сегодня будем поздравлять.
Ведущий 2
Наши девочки прелестны,
И достаточно умны.
Деловиты и активны,
Нам видны со стороны.
Ведущий 1
И желаем мы подружкам,
Все науки одолеть.
Шить, стирать, готовить вкусно,
Тоже надобно уметь.
Принимайте поздравления от ансамбля народных инструментов!
(Номер художественной самодеятельности)
Ведущий 1
А сейчас, мы проведём игру-соревнование “А ну - ка, девочки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки.
Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!
(Называет членов жюри)
Ведущий 2
1. Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема;
Ведущий 1
2. Конкурс «Визажист»
Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один визажист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта».
Задание для болельщиков (в это же время).
Ведущий 2Пока наши участники готовятся, я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись, о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. (Слайд15)
Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).
а) Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш). (Слайд16)
б) Латинское название этого цветка «галактус» происходит от греческих слов «гала» (молоко) и «актус» (цветок, то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник). (Слайд17)
в) Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты «скромный». «полевой». Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка). (Слайд18)
г) По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион). (Слайд 19)
(Участницы под музыку демонстрируют готовые прически, жюри оценивает)
Ведущий 1
3Конкурс “Праздничное меню”.
За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты:
1. отварной картофель,
2. колбаса,
3. сыр,
4 капуста,
5. яблоко,
6. майонез.
Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки “Меню”
Ведущий 2
4 Конкурс “Весенний наряд”.
Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).
(В это время игра с залом)
У меня игра одна под названием «Он – она».
Он слон – она …слониха.
Он лось – она …лосиха.
Он кот – она…
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она …моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!
Ведущий 1
5 Конкурс «Интеллектуальный» отгадывание ребусов.
(В это время звучит музыкальное поздравление)
Ведущий2
6 Конкурс “Юные поэтессы”.
Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:
снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.
Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты, под нежную мелодию идёт выполнения задания.
Ведущий 1
7 Конкурс “Художник”.
Выходят двое желающих почувствовать себя художником. Рисовать они будут с закрытыми глазами, и только то, что будет говорить ведущий. Предлагается нарисовать слона в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.
Ведущий 2
8 конкурс со швейными машинками. Командам раздаются карточки с названиями устройства швейной машинки. Нужно правильно распределить эти названия.
Ведущий 1 Ну, а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи и нам их огласи.
(Выступление жюри)
Ведущий 2
А сейчас все на места вы становитесь,
И немножко притаитесь,
Прошли все испытания вы,
И без сомненья.
В конце пути, как обещали мы.
Вас ждут призы и награжденья.
(Награждение команд)
Ведущий
1 (после вручения подарков)
Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
Вместе: И никогда не унывать!