Елена Коньевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «физическая культура». Программное содержание: • закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение; • развивать мелкую моторику рук; • закрепить умение различать и называть... |
Цель: • активизировать и расширить словарный запас по теме « Посуда»; • Развивать память, внимание; • упражнять в умении громко и четко произносить звуки и слова; • воспитывать навыки культурного общения ( приветствие, прощание и др, гостеприимства, вежливости,... |
Программное содержание: Формировать у детей представление об "одежде" зверей, которая защищает и маскирует их от врагов. Способствовать накоплению ярких... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Лиса и зайцы». Цель: - развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами; - тренировать память, внимание, воображение детей; - развивать быстроту движений; - развивать... |
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение детей последовательно рассказывать сказку. 2. Развивать у детей устную речь ( диалогическую и монологическую, пополнять словарный запас «добрых слов». 3. Закрепить знания детей о звуках, умение различать гласные, твердые... |
НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим Тема: Давайте познакомимся с зайчиком Для детей 1 младшей группы Составитель Глухова Надежда Николаевна, воспитатель 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 40 г. Глазова Цель: установить с детьми... |
Тема: «В гости к Зайчику» Интеграция: Здоровье, социализация, коммуникация. Цель: Показать умения и знания детей, полученных в образовательной области «физическая культура». Задачи: 1. Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам ( цвету, форме,... |
Программные задачи Образовательная деятельность: «Коммуникация» • Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. • Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Совершенствовать умение детей согласовывать... |
Программное содержание: 1. Активизировать в речи детей эмоционнально-оценочную лексику в определении признаков весны в неживой природе, используя слова-определения на заданный звук, букву. Учить различать весенние месяцы. 2. Выучить стихотворение В. Волониной... |
ГБДОУ детский сад № 80 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей Московского района Санкт- Петербурга. Совместная образовательная деятельность. Первая младшая группа. ( Познание, чтение художественной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27