Комплект игр для дошкольников для развития пространственной ориентировки «На голову, на руку, на ногу» (3 фото)
Татьяна Матвеева
Комплект игр для дошкольников для развития пространственной ориентировки «На голову, на руку, на ногу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания о месте расположения частей тела, умение ориентироваться на собственном теле.
Может использоваться для первичной и промежуточной диагностики звукопроизношения ребенка или группы детей.
Игра может проводиться во время изучения лексических тем "Человек, его тело", и "Одежда. Обувь, Головные уборы".
Игра подойдет для индивидуальной работы и для групповых занятий.
Комплект состоит из трех основ для заполнения их детьми.
Публикация «Комплект игр для дошкольников для развития пространственной ориентировки „На голову, на руку, на ногу“» размещена в разделах
На каждом рабочем листе по восемь пустых окошек и рисунок-ориентир для заполнения. Для каждого листа приготовлены по 12 карточек с изображением предметов одежды, обуви и головных уборов. Всего три листа основы и 36 карточек.
Инструкция для ребенка: "Рассмотри карточки и поле. Тебе необходимо правильно разложить карточки по местам".
Даем ребенку образец составления фразы: "На голову- панаму, на ноги- ботинки, на руки - перчатки".
Публикации по теме:
Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки»
Цель: развитие пространственных представлений, формирование и закрепление понятий «право-лево», «центр», «верх-низ», «углы», «стороны».
Подвижные игры летом для детей 3–4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки
Фотоотчет о проведении подвижных игр для детей 3-4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки. Детям с нарушением зрения, как.
Комплект для развития зрительного внимания дошкольников «На что похожи облака?»
Часто мы смотрим на небо, чтобы понять какая погода нас ждет. И хотя небо мы видим каждый день, но всегда удивляемся красоте облаков. Они.
Конструирование из бумаги «Бычок — игрушка на руку» для старших дошкольников
Конструирование в детском саду является практической деятельностью, которая направлена на получение определённого, заранее задуманного продукта.
Конструирование из бумаги «Цыпленок — игрушка на руку» для старших дошкольников
Конструирование из бумаги помогает дошкольникам освоить принципы работы с бумагой. Дети учатся планировать свою деятельность. В процессе.
Конструирование из бумаги «Зайка-игрушка на руку» для старших дошкольников
Бумага — самый популярный и доступный материал для творческих занятий с дошкольниками. Бумагу можно складывать, мять, рвать, резать, скручивать.
Лабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения
Лабиринты – игры головоломки, которые являются средством развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Сегодня.