Елена Рожкова
Подвижные игры летом для детей 3–4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры летом для детей 3–4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки
Фотоотчет о проведении подвижных игр для детей 3-4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки.
Детям с нарушением зрения, как и здоровым ребятам, требуется физическая нагрузка. Однако педагогу необходимо учитывать зрительные особенности дошколят, и помнить, что у ребят нарушены координация движения, ориентировка в пространстве. На прогулке это особенно следует учитывать. Нужно подбирать подвижные игры, которые будут способствовать развитию зрительно-двигательной ориентировки. Следует четко и неоднократно повторять правила игры, показывать на примере действия детей, останавливать расшалившихся дошколят, чтобы они не навредили себе, не разбили очки, не поранились!
Публикация «Подвижные игры летом для детей 3–4 лет для развития зрительно-двигательной ориентировки» размещена в разделах
«Найди свой домик»
Педагог предлагает ребятам выбрать себе домик (круги на асфальте или другие ориентиры). По сигналу дети выбегают из домиков погулять. Они резвятся до команды: «Найди свой домик» по этому сигналу надо бежать в свой домик. Во время игры педагогу необходимо следить, чтобы дети бегали легко, в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, не подбегая к своему домику до сигнала.
«Воробушки и кот»
Дети-воробушки прячутся в свои гнездышки на одной стороне площадки. На другой стороне кот-ребенок греется на солнышке. Кот спит, воробушки перелетают с места на места, «клюют зернышки». Кот просыпается, громко мяукает, бежит догонять воробушков, которые улетают в свои гнезда. При ловле детей не хватают, а слегка дотрагиваются до плеча. Тот, кого коснулись, выбывает из игры. Педагог внимательно следит за выполнением правил игры.
«Попади в корзину»
В центре площадки ставится большая корзина, в руках играющих маленькие мячи. Дети стоят по кругу на расстоянии 1 м. После команды: «Бросай!» - ребята бросают мячик, стараясь попасть в корзину. Игра на меткость, развитие остроты зрения. Рекомендуется играть то левой, то правой рукой.
«Через ручеек»
На площадку кладут веревку. Это тонкий мостик через ручеек. По обе стороны расставляются кегли, раскладываются небольшие мячи. Детям предлагают по очереди перейти по мостику через ручеек, взяв один из предметов, расположенных вдоль мостика. Следить, чтобы дети шли по веревке ровно, нога к ноге, не обгоняли друг друга. Тренировка координации движения, зрительного внимания.