Папки-передвижки

Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная

Баланина Екатерина
Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная
▼ Скачать + Заказать документы

2 младшая группа.

Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке.

Задачи:

Оздоровительные

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;

-повышение работоспособности организма;

-формирование правильной осанки, сводов стопы.

Образовательные

- продолжать развивать разнообразные виды движений: ходьба, подъемы рук, наклоны, приседания, прыжки;

-учить соблюдать осанку при ходьбе и выполнении развивающих упражнений;

Публикация «Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная» размещена в разделах

- приучать действовать совместно.

Воспитательные

-учить действовать в соответствии с указаниями педагога.

Построение в круг.

ОРУ:

1. «Покажи ладошки». И. П: Стать прямо, ноги слегка расставить. Вытянуть руки вперед, ладонями вверх. Спрятать руки за спину. 5

2. «Маятник». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, выпрямиться. Наклониться влево, выпрямиться. 3

3. «Спрятался». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Присесть, наклонив голову к коленям, обхватив их руками. Встать, выпрямиться, руки опустить. 5

4. «Как мячики». И. П. : Стать прямо, ноги вместе, руки опущены. Попрыгать легко на двух ногах. 8 подпрыгиваний, отдохнули, повторили. 3

5. «Бабочки». Ходьба по кругу с медленным поднимание рук вверх (вдох) и опускание их вниз (выдох).

Перестроение в шеренгу.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Средняя группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Задачи:

Оздоровительные

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;

-повышение работоспособности организма;

-формирование правильной осанки, сводов стопы.

Образовательные

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей: построение, перестроение;

-совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений с предметами: наклоны в стороны, вперед (назад, приседания, прыжки;

-учить соблюдению дистанции во время передвижения и выполнения ОРУ.

Воспитательные

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Построение в круг.

ОРУ:

1. «На грудь». И. П. : ноги слегка расставить, хват от себя. 1—2 — палку на грудь — вдох; 3—4 — И. П. — выдох. 6

2. «Смотри вперед». И. П. : ноги врозь, палку за спину. 1—2 — наклон вперед — выдох; 3—4 — И. П. — вдох. 5

3. «Наклон». И. П. : ноги на ширине плеч, палка за спиной. 1—2 — наклон вправо (влево, ноги не сгибать; 3—4 — И. П. 4

4. «Возьми». И. П. : ноги слегка расставить, палка на полу, руки за спиной. 1—2 — присесть, взять палку; 3—4 — И. П. 6

5. «На месте и вокруг». И. П. : то же, руки на пояс. 12подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг палки (два круга). 3

6. Повторение первого упражнения в медленном темпе. «На грудь». И. П. : ноги слегка расставить, хват от себя. 1—2 — палку на грудь — вдох; 3—4 — И. П. — выдох. 6

Перестроение в шеренгу. Сбор инвентаря по ходу движения.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку. «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Старшая группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма.

Задачи:

Оздоровительные

-продолжать формировать правильную осанку;

- предупреждать возникновение плоскостопия;

-обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма.

Образовательные

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей: построения, перестроения, выполнение основных движений комплекса- наклоны, подскоки, поднятие рук.

-развивать силу, выносливость, гибкость при выполнении комплекса ОРУ;

- развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции.

Воспитательные

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Перестроение в 2 колонны.

ОРУ:

Раздача дежурным инвентаря.

1. «Посмотри в обруч». И. П. : Стать прямо, пятки вместе, носки врозь. Руки поднять вверх, держа обруч над головой. Опустить обруч на плечи, продев в него голову. 6

2. «Наклоны». И. П. : Стать прямо. Ноги на ширине плеч, руки отвести назад, держа обруч за спиной. Наклоны туловища вправо и влево. 6

3. «Подними обруч». И. П. : Стать прямо, ноги слегка расставить, ступни параллельны, руки поднять вперед, держа в них обруч. Наклонить туловище вперед. Взять обруч. Поднять обруч вперед. 6

4. «Подпрыгивание». И. П. : Ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки (два круга) вокруг обруча. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой на месте.

5. «Обойди кругом». И. П. : Стать на обруч, ноги вместе, руки на поясе. Ходьба боком по обручу вправо и влево.

6. «Обруч вперед». И. П. : О. С. обруч опущен. Медленно поднять обруч вперед (вдох) и медленно опустить вниз (выдох). 5

Смыкание, перестроение в шеренгу. Сбор инвентаря по ходу движения.

-Вот и закончилась наша зарядка. Все ребята проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку: «Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкой каждый день будем заниматься».

Подготовительная группа.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

Оздоровительные

-формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности;

-формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

Образовательные

-закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

-развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

- развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции.

Воспитательные

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

Перестроение в 2 колонны.

ОРУ:

Раздача дежурным инвентаря.

1. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять флажки вверх, скрестить; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. 6

2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — присесть, флажки вынести вперед; 3 — встать, флажки вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

3. И. п. —ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — флажки в стороны; 2 — наклониться, коснуться палочками флажков пола у ног; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение. 6

4. И. п. — то же. 1 — поворот вправо (влево, разводим руками в стороны; 2 — И. П. 6

6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны;2 — И. П. 8 прыжков в чередовании с ходьбой. 2

-Сомкнись. За направляющим, в обход по залу. Шагом марш! Переложили флажки в правую руку. Выполняем помахивания флажками над головой.

В шеренге:

-Вот и закончилась наша зарядка. Дежурный, собери флажки. Теперь вы все проснулись, набрались сил и бодрости на весь день. Каждое утро делая зарядку, мы будем сильными и здоровыми. А теперь давайте скажем нашу речевку: «Чтобы нам не болеть и не простужаться, мы зарядкой каждый день будем заниматься».

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики. Планирование на год (младшая группа) (сентябрь) I. Ходьба в произвольном направлении, на месте, повернуться ко взрослому. II. Основные движения: 1. «Погреем ручки» - и. п. руки.

Комплекс утренней гимнастики «Весна в лесу» (младшая группа) Комплекс утренней гимнастики (младшая группа) «Весна в лесу» Вводная: Ребята, наступила весна. Мы с вами отправляемся в лес посмотреть,.

Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.

Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы. Сентябрь Комплекс №1 (без предметов) «Птичка».

Комплексы утренней гимнастики на участке в летний период для детей 4–5 лет Летом утренний прием детей проводится на воздухе. Утро должно всегда начинаться с улыбки, т. к. это отличная гимнастика для лица. А чтобы.

Комплексы утренней гимнастики (средняя группа) II Комплекс упражнений 3 – 4 неделя. «Зайка – заинька – зайчишка». Вводная часть. Воспитатель в шапочке зайца: Зимой беленький, летом серенький.

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе. Комплекс №1 "Мы строители" (с кубиками) Iч. - «Строители идут на работу» (ходьба.

Сценарий утренней гимнастики. Вторая младшая группа Весёлое путешествие Колобка Цели. Образовательные: - закрепить умение детей пролезать через дугу, ходить приставным шагом, бегать врассыпную,.

Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная
Опубликовано: 26 октября 2015 в 19:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексы утренней гимнастики по возрастным группам: младшая, средняя, подготовительная» (включая файлы) размещена пользователем Баланина Екатерина (УИ 383845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД