Хадыева Расима
Комплексное занятие «Веселые матрешки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие «Веселые матрешки» вторая младшая группа.
Программное содержание: Расширить и активизировать словарный запас детей.
Уточнить название одежды: юбка, фартук, платок. Учить различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить подбирать предметы по цвету. Воспитывать у детей желание действовать вместе со сверстниками, помогать друг другу.
Материал: макет солнца, силуэты матрешек, круги, треугольники, квадраты разных цветов.
Публикация «Комплексное занятие „Веселые матрешки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? А как мы узнали, что наступила весна? Правильно! Тает снег, сосульки висят с крыши, капают капли. На деревьях птицы звонко поют. А почему тает снег? Да, это солнышко греет. Нас тоже ласкает своими лучами. А сейчас, мы ребята расскажем и покажем как мы рады весеннему солнышку. Упражнение «Солнышко». Солнышко- солнышко, в небе свети, (встают на носочки, руки вверх) Яркие лучики к нам протяни, (руки вытянуть вперед) Руки мы вложим в ладони твои (протягивают ладони, сложили их) Нас покружи, оторви от земли (кружатся) Вместе с тобой мы пойдем на лужок (ходьба на месте) С песнями будем водить хоровод. (идут по кругу, держась за руки) Молодцы!
Дидактическая игра «Веселые матрешки».
Воспитатель: Посмотрите, ребята кто к нам в гости пришел? (Матрешка) Какая она красивая, она тоже рада солнышке, весне. Матрешка приглашает вас к нашим столам. Садитесь правильно. Ребята, посмотрите, что у вас лежит на столе? (матрешки) Ваши матрешки очень хотят нарядиться к весне. И быть такими красивыми, нарядными как моя Матрешка.
- Что мы сначала наденем на матрешку? (юбочку) -Возьмите юбочку, какая вам понравится. На что похожа юбочка? (на круг) Какого цвета? (красного) У тебя Настя какого цвета? Какого цвета выбрал Денис? Наденьте на свою матрешку юбку.
Чтобы матрешка была ещё наряднее, что ей наденем? (Фартук) Правильно. У нас на столе лежат фартуки разной формы и цвета. Возьмите, какой вам нравится. Покажите мне. Молодцы, а сейчас наденьте на матрешку. Алиса какого цвета у тебя фартук? На что Миша у тебя похож фартук?
И последнее, чтобы матрешка была красивая, что мы ей повяжем? (платок) Возьмите платок. Покажите мне. Молодцы. Повяжите ей платок на голову. Какого цвета Максим у твоей матрешки платок? У тебя Алена?
Замечательно! Вот какие красавицы наши матрешки. Ротик бантиком, глазки голубые, на щеке румянец алый. А как их ребята наши красиво нарядили. Ваши матрешки остались очень довольные вами и говорят, спасибо! Давайте, нашим матрешкам дадим имена. Настя как зовут твою матрешку? А ты Женя как назвал? Молодцы. Очень хорошо. Не только матрешки, но и я очень довольна Вами.
Словесная игра «Кто в домике живет?». - предлагаю вам поиграть в игру «Кто в домике живет?». -Тук, тук… Ребенок: -Кто там? Воспитатель: Здравствуйте! Это я Расима Мавлитовна. А кто в этом домике живет? Ребенок: Я Алиса и матрешка …