Мария Наседкина
Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые зайчата»
Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре.
Задачи:
Развитие речи : Продолжать детей учить выделять отдельные части, характерные особенности при рассматривании игрушек; пополнить словарный запас детей названиями частей, величины.
Физическая культура : Учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Публикация «Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Оборудование: Елки, малые обручи, зайцы – большой и маленький, маски (ушки, ребристая доска, кубики.
Ход занятия
Дети входят в группу под музыку и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «прыгаем ловко, любит морковку». (ответы детей). Посмотрите, кто к нам прибежал из леса (ответ детей). Посмотрите, один заяц – большой, другой – маленький. Ушки длинные, а хвостики короткие. Давайте посмотрим, где глазки, носик, ротик, лапки, хвостик.
Инструктор: Ну что познакомились с зайчиками и сейчас мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Под музыку (ходьба друг за другом).
-Осторожно, мы пойдем по веточкам (ходьба по ребристой доске).
-Кажется, дождь начинается. Побежали в укрытие (бег друг за другом 20сек.). остановка по сигналу. (2раза).
Воспитатель: Дождь закончился, а мы пришли на полянку. Закройте глазки. «Раз-два-три! Теперь зайчата мы!» открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь мы превратились в зайчат.
Инструктор проводит упражнения.
1. Пройдите между кустиками. Осторожно не намочите ножки» : ходьба на носках между конусами, поставленными в один ряд. (2раза)
2. «Перепрыгивание через лужи» : прыжки через малые обручи, положенные в один ряд. (2раза)
3. «Перешагивание через поваленные деревья» : перешагивание через бруски.
4. Ходьба друг за другом, построение в круг.
Инструктор: На полянке нас ждет зайчик. Он хочет с вами поиграть.
Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. До кого зайчик дотрагивается, тот садится на стульчик. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно. А теперь нам пора превращаться в ребят. «Раз-два-три. Опять ребята мы!