Наталья Ярова
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Весёлый зоопарк».
Форма: Комплексное занятие.
Программное содержание:
1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам;
2. развивать глазомер;
3. Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;
4. Развивать творческие способности, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях;
5. Прививать любовь к животным и желание им помочь;
6. Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.
Публикация «„Весёлый зоопарк“, Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Пособия и материалы: большие игрушки: лев, медведь, обезьяна; две игрушки зайцев разных размеров; длинная верёвка (резинка) с подвешенными на ней картонными бананами на каждого ребёнка; 10 обручей для пролазания; морковки по количеству детей, грибы и ягоды, 4 ведёрка.
Дети вместе с родителями подходят к залу. Возле дверей их встречает инструктор:
Мы идём сегодня в парк.
В наш весёлый зоопарк.
Встретим зайцев и медведя-
Обезьянкиных соседей.
Там вон лев стоит и ждёт,
Кто же в гости к ним придёт.
Накормить зверушек нужно.
Не обидим их ничем,
А сыграем вместе все.
Инструктор открывает дверь зала и дети с родителями попадают на территорию «Зоопарка».
1 остановка - «Зайцы»
Инструктор: Давайте поиграем с зайчиками, споём и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой! (2 раза)
(Дети топают ножкой, руки на поясе)
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши,
Вот так, эдак бей в ладоши! (2 раза)
(Дети хлопают)
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись! (2 раза)
(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе)
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись,
Вот так, эдак поклонись! (2 раза)
Инструктор: Поиграли, поплясали? Вы заметили, что зайчики разные? Какие они? (дети отвечают). Правильно, один - белый, другой —серый. Когда зайка бывает - белый, а когда - серым. (дети отвечают) (ответы детей). А чем зайка питается? (Ответ). Давайте их покормим.
Дети с родителями строятся в две колонны. У каждого в руках морковка. По сигналу инструктора родитель с ребёнком бежит до зайчат, возле которых стоят ведёрки и складывают в них морковки.
Инструктор: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны! Пойдём дальше.
Воспитатель с детьми проходит круг и подходит к игрушке Льва.
2 остановка - «Лев»
Инструктор:
Посмотрите, лев большой,
Весь нарядный он какой
«Царь Зверей» его зовут,
Выступает там и тут.
Родители берут обручи ставят их на пол по кругу, дети друг за другом пролезают в обруч, как «львята» (играют 2-3 раза)
Инструктор: Понравилось вам играть со львом? Он был очень рад, что вы приходили. Но нас ждут и другие зверушки в нашем весёлом зоопарке.
Родители вместе с детьми отправляются дальше за инструктором, проходят круг и подходят к двум деревьям, на одном из них закреплена игрушка обезьянки. Перед ней растянута верёвка (резинка) с бананами, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребёнка.
3 остановка - «Обезьянка»
Инструктор: Посмотрите дети, кто нас здесь ждёт! Правильно, обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать как обезьянки и попробуем коснуться бананов.
Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться бананов, затем это же упражнения выполняют родители.
Инструктор: Ой, смотрите! Обезьянка уронила бананы, и они рассыпались. Дети, скажите мне, каким цветом бананы? Правильно. Давайте поможем обезьянке их собрать.
Дети собирают бананы в ведёрко.
Инструктор: Молодцы, все бананы собрали. Давайте пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!
Инструктор вместе с детьми и родителями проходит кру,г и подходят к игрушке медведя.
4 остановка - «Медвежонок»
Инструктор:
Что ты, Мишенька, грустишь?
Не смеёшься, не шалишь?
Дети посмотрите Мишка рассыпал корзинку с грибами и ягодами, поэтому он такой грустный. (уточняю цвет ягод и шляпок грибов). Давайте поможем Мишке собрать грибы в одну корзинку, а ягоды в другую.
Дети выполняют задания, родители им помогают.
Инструктор: Молодцы! Вы были ловкими, собрали все грибы и ягоды. Давайте подойдём к медвежонку, а чтоб он не грустил, угостим его собранными грибами и ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.
Инструктор:
Весело мы погуляли?
Со зверями поиграли,
Накормили, поплясали,
И нисколько не устали.
А теперь детвора
В группу нам идти пора.
Инструктор вместе с детьми и родителями выходят из зала.