МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе «За покупками в волшебный лес» (8 фото)

Мария Муравьёва
Комплексное занятие в средней группе «За покупками в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в средней группе

«За покупками в волшебный лес»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,двигательная,изобразительная.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „За покупками в волшебный лес“» размещена в разделах

Цели деятельности воспитателя: учить считать в пределах 3х; заинтересовать в игре; познакомить с товарно-денежными отношениями ;дать представления о деньгах.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: имеет представление о деньгах,понятии «Заплатить за товар»;умеет отсчитывать в пределах 3х; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: игрушки: медведя, белки, сороки, зайца ; кошелёк с нарисованными деньгами; картинки малины 6 шт ; картинки мёд в горшке и два орешка.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

В: - Ребята, вы любите путешествовать?

Д: - Ответы детей

В: - Нам в группу сегодня пришло письмо, но оно отправлено почему-то из леса. (читают письмо). «Дорогие друзья! Пишет вам Зайчиха. Я потеряла в лесу свой кошелёк и теперь не могу купить своим зайчатам вкусной моркови,помогите мне найти его! С уважение зайчиха».

В: - Ну что, ребята, поможем зайчихе?

Д:-ответы детей.

В: - Но чтобы быстро попасть в волшебный лес, нам нужно произнести волшебные слова. (берутся за руки, встают в круг, произносят слова).

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть, не упасть.

То в осенний лес волшебный

Можно сразу же попасть

.

2. Основная часть.

В:- Вот мы и попали в лес. пойдемте по тропке и смотрите внимательно, вдруг вы найдете кошелёк зайчихи.

В:-Ребята,смотрите сколько здесь ягод малины, давайте наберём ягод,вдруг они нам пригодятся. (дети собирают картинки с ягодами малины)

Дети идут по импровизированному лесу и встречают медведя,который продаёт мёд. (игрушечный медведь и картинки мёда в горшочке)

В:-Ребята,кого мы встретили?

Д:-ответы детей.

В: - Давайте спросим у мишки, не видел ли он в лесу кошелёк (воспитатель спрашивает у игрушечного медведя)

В:-Ребята,миша говорит, что не видел кошелёк. Миша, а что ты делаешь (мишка отвечает, что продаёт мёд и предлагает детям купить его у него) Как нам быть? Ведь у нас ничего нет кроме малины. А давайте спросим мишку,не продаст ли он нам мёд в обмен на малину. Сколько стоит один горшочек мёда?

(Воспитатель предлагает медведю и тот соглашается три ягоды малины дети меняют на горшочек мёда)Ребята, отсчитайте три малинки. (дети отдают мишке три малинки)

В:-Ну что мишка, мы с ребятами должны идти дальше. Что мы скажем мишке.

Д:-ответы детей. (до свидания, спасибо за мёд)

3. Физкульт минутка

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

В:-Ребята,смотрите кто это (игрушечная белка, которая продаёт орешки)

Д:-ответы детей (белка с орешками)

В:-Белочка,не находила ли ты в лесу кошелёк с деньгами, его зайчиха потеряла (белка отвечает,что не видела и просит ребят купить у неё орешки)

В:-Ребята,сколько орешков у белочки (дети считают)

Д:- ответы детей (два)

В:-Белочка,возьмёшь ли ты у нас малину за орешки? Сколько ягод нам дать (воспитатель,как бы разговаривает с белочкой и та ей отвечает на ушко)Ребята, белочка сказала, чтобы вы дали ягод столько же сколько возьмете орешков. Сколько нужно отсчитать ягод малины?

Д:- ответы детей (две (отсчитывают и отдают белочке)

В:Ребята,нам пора идти дальше. Белочка сказала, что кошелёк нашла сорока, но не знает кому его отдать.

4. Физкульт минутка

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

В:-Ребята,а вот и сорока! Смотрите-ка,а не тот ли у нее кошелёк, что мы ищем (воспитатель подводит детей к столам после физ. минутки,на которых лежат настриженные прямоугольники бумаги, по три на ребёнка и карандаши)

В:-Сорока сорока, это что у тебя (сорока отвечает,что нашла этот кошелёк в лесу и не знает чей он)Дети,скажите сороке,чей это кошелёк?

Д:- Ответы детей (это кошелёк зайчихи)

В:-Сорока,ты можешь отдать нам кошелёк,а мы передадим его зайчихе и она купит моркови своим зайчатам (сорока отдаёт детям кошелёк,а за это дети угощает её последней малинкой, сорока улетает)

В:-Ребята,а вот и зайчиха пришла. Давайте отдадим её кошелёк (отдают кошелёк, зайчиха благодарит ребят и показывает, что в кошельке есть деньги (показать детям купюры разного достоинства, например 100,200 и 500руб, предлагает ребятам вместе сходить в магазин и купить моркови для зайчат) В:- Вы помните,как мы в лесу покупали у животных мёд и орехи за ягоды малины. Ребята, а чтобы купить что-то в магазине, людям нужны деньги. Вот почему зайчиха была так расстроена, что потерла кошелёк. У нас с вами денег нет, давайте их нарисуем. (Дети по заданию воспитателя закрашивают первый прямоугольник синим, второй красным, третий зелёным (повторяя счет в пределах 3х,затем идут в магазин)

5. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»(дети и воспитатель с зайчихой покупают морковь для зайчат. Дети выбирают продавца и покупателя. Покупатель культурно просит:- продайте пожалуйста морковь. Продавец:- возьмите,с вас,например, пять рублей. Покупатель: -вот пожалуйста, спасибо и т. д.)

6. Рефлексия

В:-Ребята,что мы сегодня делали?

Д:- Ответы детей (путешествовали в лес, искали кошелёк, покупали мёд, орехи и морковь)

В:-Ребята,что бы купить что-то в магазине, людям нужно что?

Д:- Ответы детей (деньги)

В:-Молодцы!

Комплексное занятие в средней группе «За покупками в волшебный лес»
Фото «За покупками в волшебный лес»
Комплексное занятие в средней группе - фото
Комплексное занятие в Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская двигательная изобразительная Публикация Комплексное занятие в средней группе За покупками в волшебный лес размещена в разделах Конспекты занятий Материалы и оборудование игрушки медведя белки сороки зайца кошелёк с нарисованными деньгами картинки малины шт картинки мёд в горшке и два орешка Содержание организованной образовательной деятельности детей
Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»Комплексное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» Добрый день, мои коллеги! Приглашаю на комплексное занятие в старшей группе "Цветик-семицветик". Цели: закрепить представление о количественных.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «За покупками в волшебный лес»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 22:00
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «За покупками в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Муравьёва (УИ 605646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД