Ирина Щербинина
Комплексное занятие в младшей группе «В гости к кошке»
Комплексное занятие в первой младшей группе на тему «В гости к кошке»
Цель: Создать радостную эмоционально-чувственную атмосферу в группе.
Задачи: Закрепить умение водить хоровод. Развивать речь детей, умение повторять за воспитателем.
Закрепить умение различать большой и маленький, находить геометрические фигуры по цвету, отгадывать загадки.
Ход занятия:
-Ой, ребята, нас пригласили в гости, а вот к кому, я вам не скажу, а загадаю загадку: «У неё мягкие лапки, на лапках царапки, длинный хвостик и кричит она «Мяу» …. (Кошка)
Публикация «Комплексное занятие в младшей группе „В гости к кошке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
-Да, ребята, правильно, мы пойдем в гости к кошечке. Кошку зовут Соня! И у Сони сегодня день рождения! Идем?
-Здравствуй Соня! Мы пришли! Посмотрите, какая красивая Соня! Белая! Пушистая! А на кискин день рожденья, испечем мы каравай! (дети встают в хоровод, держась за руки)
-Ребята, у кошки есть детки - котята, большие и маленькие. Они хотят кушать, а миски перепутались. Поможем котятам? Большим -дадим большие миски, а маленьким – маленькие.
Вот спасибо вам, помогли котятам! А что любят котята? Молоко? А покажите, как они лакают язычком? (Дети показывают артикуляцию язычком).
-Ну вот, котята подкрепились, хотели идти гулять, а на улице пошел дождь. Что надо взять, чтобы не промокнуть?
– Правильно, зонтик! Поглядите, ребята, в зонтиках дырочки. Закроем их, подберите фигурки такого же цвета и формы, как дырочки. Постарайтесь, не спешите.
-Молодцы, выполнили! А теперь поиграем в игру «Солнышко и дождик». (Дети играют под музыку).
А, знаете ребята, наша кошка очень любит рыбок. Давайте подарим ей аквариум, в котором много рыбок. Аквариум я приготовила, травка в нем есть, а вот рыбок нет. Рыбки будете делать вы. Надо взять рыбку на столе, намазать клеем и приклеить в аквариум. Кошка Соня будет рада, что у нее так много рыбок. Я большая - приклею большую рыбку, а вы – маленькие, приклеите много маленьких рыбок. (Дети вместе с воспитателем работают на мольберте).
Сколько маленьких рыбок в аквариуме? Много?
Сколько больших рыбок? Одна!
Кому подарим рыбок в аквариуме? Кошке?
Как кошку зовут? Соня?
Что мы кошке подарили? Рыбок?
Ребята, кошка очень рада, она приглашает вас пить чай с баранками! Посмотрите, она улыбается, ей нравится аквариум с рыбками! Спасибо ребятам!
Дети садятся за стол пить чай с баранками вместе с кошкой Соней!