Папки-передвижки

Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика»

Айгуль Фаттахова
Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой ООД по аппликации

во второй младшей группе № 12 «Шарф для зайчика»

Республика Татарстан, город Набережные Челны, 2015 год

Тема: «Шарф для зайчонка»

Цель: развивать умение выполнять изделия в технике аппликации.

Задачи:

1. Вызывать интерес к декоративной аппликации.

2. Продолжать учить правильной технике наклеивания деталей

3. Закрепить знание геометрических фигур и цветов.

Публикация «Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе „Шарф для Зайчика“» размещена в разделах

4. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление) .

5. Воспитывать эстетический вкус, любовь к декоративно-прикладному искусству.

6. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Атрибуты: игрушечный заяц, шарф, мольберт.

Раздаточный материал: картонные шаблоны шарфиков, кружочки из цветной бумаги желтого, синего и красного цвета, кисточки, розетки с клеем, клеенки, салфетки.

Ход занятия

Дети входят в группу, останавливаются вокруг В.

В: Дети, видите, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Д. здороваются.

В: Сегодня нам с вами будет очень интересно, хотя, как и всегда! Предлагаю, для того, чтобы настроение наше еще больше поднялось, улыбнуться себе, мне и гостям, а теперь улыбнитесь друг другу.

(Раздается небольшой шум за дверью)

В: Ой! кажется, я слышала, кто-то шуршит за дверью. Мне пойти посмотреть? Вам интересно?

Д. отвечают.

В. идет к двери и заходит с игрушкой-зайцем на руках.

В. Ой, ребятки, посмотрите, кто это нашу дверь ножкой шаркал: это …

Д. : Зайка!

З. здоровается с детьми. В. по очереди дает погладить пушистого гостя, поздороваться с ним за лапу.

В: ой, дети, вам не кажется, что у зайчика грустные глазки. Может, спросим, что же случилось у него?

Д. спрашивают.

В: зайчик мне на ушко шепнул, что скоро зима, уже похолодало, у нас в Замелекесье дуют такие сильные ветры, что пока он шел к нам в гости, у него заболело горлышко. Да уж, зайка, милый, ходишь ты совсем голышом, даже не надето на тебе ничего. А вот наши детки в позднюю осень очень тепло одеваются. Давайте, ребята, покажем нашему гостю, что именно нужно надевать в такую осеннюю холодную пору. Аты, зайчик дорогой сядь пока на стульчик и держи ушки на макушке, слушай и смотри внимательно.

В. усаживает зайца напротив интерактивной доски, и подводит детей к ней. Проводится ИКТ-игру, по правилам которой, дети должны выбрать те предметы одежды, которые подходят по сезону.

В: Молодцы, ребятки! Вы прекрасно справились. Как вы думаете, ребята, что же нашему зайчишке нужно одеть, чтоб горлышко его и шейку согреть?

Д: шарф!

В. А где же нам взять шарф для игрушечного зайца?

Д. Самим сделать!

В: Молодцы, дети! Так и поступим. Сделаем шарфиков побольше для зайчика с помощью цветной бумаги. Ой! Смотрю, совсем озяб наш заяц. Может, научим его согреваться? Как мы можем еще согреться, только не обязательно в теплой одежде?

Д: Побегать, попрыгать, поиграть…

В. сажает зайчика на середину ковра, а дети встают вокруг него. Проводится подвижная игра «Зайка серенький»

В: вот как здорово мы все разогрелись и размялись. А теперь, пока зайка сидит и нас глядит, пора и делом заняться.

В. приглашает детей занять рабочие места. На мольберте висит готовый шаблон шарфика. Перед детьми разложены такие же шаблоны, а также по три небольших цветных кружочка (для украшения изделия)

В: Сядьте поудобнее, ребята. Спинки держите прямо, ножки спрячьте по стол. Молодцы! Держите ручки на столе, не торопитесь ничего трогать. Посмотрите на мой мольберт. Вот какой шарфик я предлагаю подарить нашему разболевшемуся зайчонку. Только мне кажется, что чего-то тут не хватает…. Какой-то скучный шарф. Что же нам делать?.

Д: Украсить его!

В: А как же мы можем его украсить? Подумайте. Посмотрите на стол, на тарелочки перед вами. Что там лежит?

Д: Разноцветные кружочки!

В: И правда, кружочки цветные. А они нам пригодятся?

Д. : Да, мы ими украсим шарф.

В: Здорово придумано.

(Пытается приложить кружочки к своему образцу. Кружки падают, не держатся.)

В: А как нам сделать так, чтобы эти кружочки-горошины не падали с шарфика?

Д: Приклеить клеем!

В: Умнички, детишки! Верно догадались. Так и сделаем. Сначала я вам покажу и напомню, как правильно и аккуратно наклевать детали, а вы внимательно запоминайте.

В. показывает технику наклеивания деталей, как правильно и аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.

В: Теперь можете приступать к работе. Когда закончите, отложите свой шарфик на краешек стола и не забудьте протереть руки салфеточкой, а кисточки положить на тарелочку.

Во время наклеивания В. подходит к каждому ребенку, помогает правильно взять кисточку, аккуратно нанести клей на деталь, работает индивидуально.

После того, как все дети завершают работу, предлагает поднять готовые шарфики над головой и показать зайчику и друг другу. Хвалит ребят.

В: Вот какие молодцы, ребята нашей группы, правда, зайка! Он мне на ушко шепнул, что все шарфики ему так сильно понравились, теперь он и не знает, какой выбрать…

(Подходит младший воспитатель и что-то шепчет на ушко В-лю, протягивает красивый пакетик).

В: Дети, представляете, пока мы с вами делали шарфики, АйгульАлмазовна связала для зайки самый настоящий такой же! Я предлагаю его отдать нашему зайчонку. А наши красивые поделки повесить на выставку в приемной, чтоб вечером показать родителям.

Д: Да!

В: Вот, зайчик, принимай подарок – прекрасный шарф, который всегда будет согревать тебя. Спасибо, что заглянул к нам в гости, надеемся, тебе у нас понравилось. Приходи к нам еще.

(Прощаются с зайчиком. Младший воспитатель уносит его.)

В: Спасибо, дорогие ребята, за то что вы такие добрые и понимающие, готовы всегда любому помочь в беде. Попрощаемся с гостями, и можете идти мыть ручки.

Дети прощаются и уходят.

Приложение

Подвижная игра-гимнастика «Зайка серенький» (Ак куянкай)

(выполняются движения вслед за воспитателем)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «В гостях у Капитошки»Комплексное занятие по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «В гостях у Капитошки» Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни; вода необходима для поддержания и обеспечения.

Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе «Путешествие в математику»Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе «Путешествие в математику» Комплексное занятие (НОД) по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе Тема: «Путешествие в математику» Составила: Санникова Е. М –.

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Приключение Буратино в большом городе» Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща. Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Витамины А и В» Цель: формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Задачи: • Уточнить знания детей.

Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская,.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты»Комплексное занятие во второй младшей группе «Овощи-фрукты» Комплексное занятие во второй младшей группе (аппликация, ознакомление с окружающим, развитие речи) Цель: 1. Закрепить знания о классификации.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Спрячем зайчика" Цель:.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм во второй младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия по ОО «художественно- эстетическое развитие» (изобразительная деятельность аппликация) во второй младшей группе по теме «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 18:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Фаттахова (УИ 565214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД