Елена Анатольевна Вербовская
Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие в первой младшей группе
«В гостях у мишутки».
Цели:
1. учить
целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. стимулировать
речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
3. способствовать
получению положительных эмоций в процессе рисования, используя прием
примакивания пальчиком.
4. Способствовать развитию творческих способностей.
Материал: мягкая игрушка медвежонок, корзина, шишки, ложки деревяные, гуашь красного цвета, салфетки.
Ход занятия:
Восп;
Публикация «Комплексное занятие в первой младшей группе „В гостях у мишутки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Дети! Какие вы красивые, весёлые, опрятные! Скажите, а вы любите ходить в гости (да)Тогда отправляемся в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!
Игра:»По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Вот так, вот так, шагают наши ножки!
По ровненькой дорожке побежали ножки!
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Восп : Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли! Ой ребята, а кто это тут на пенечке
уснул? (медвежонок) а, давайте его разбудим? (да)
Игра»Эй, ты мишка-лежебока».
Восп : Ребята, посмотрите, какой мишка красивый и пушистый! А что это у мишки? (нос) А где у деток носики? Прячьте скорее! Нет носиков! Нашлись носики! А это что у мишки? (уши) А у деток где уши?
Спрячьте! Мишутка не найдет! Ага! Нашлись наши ушки! А что это у мишки? (глазки)
А у деток? Спрячьте глазки! Не найдешь Мишутка! Вот! Нашлись наши глазки!
Молодцы ребятки! Вот видишь, Медвежонок, какие детки умные, все знают! А еще
они знают интересную песенку про тебя!
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает! Песенку поет!
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Спасибо вам, дети! Красивую песенку про меня спели! А я пока вас в гости ждал собрал целую корзину шишек! Ой! А где же она? Потерял!
Восп:
Мишутка, не расстраивайся! Мы сейчас с детками поищем твою корзину! Идемте ребята! (ищут)
Тут нет, и тут тоже нет! А вот она нашлась, какая тяжелая! (нечаянно рассыпает корзину с шишками).
Вот беда, все шишки рассыпались! Не переживай Медвежонок, наши малыши сейчас помогут все собрать!
Игра «Собери шишки».
Восп: Ребята, давайте для Мишутки станцуем весёлый танец с ложками, чтобы он не грустил!
«Танец с ложками»
Восп:
Молодцы ребята! Весело и задорно танцевали! Мишка, а что ты любишь больше всего? (говорит на ухо воспитателю)
- Малину,она сочная и сладкая,только я ее нигде не могу найти!
Восп:
Не волнуйся, мишка! Мы с ребятами сейчас найдем для тебя много вкусной малины!
Проходите к столам ребята, посмотрите у нас есть кустики, а малинки нет. Давайте ее поищем, покажите мне пальчик, как я окуните его в губку с краской, а теперь приложите пальчик к кустику! (воспитатель помогает детям)
Посмотри, медвежонок, как много малины нашли для тебя детки!
Спасибо ребята! До свидания! Мишутка, мы к тебе еще придем в гости! Ребята, а нам тоже нужно помыть руки! Давайте скажем Мишке «до свиданья!»